×
×
Закрытая тема
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1
    АнЕленка
    Гость

    Про акт выполненных работ

    Строительная организация произвела ремонт помещения в нашей фирме. По окончании ремонта нами был подписан двухсторонний акт о выполненных услугах.
    При этом с ними был заключен договор подряда. И больше никаких документов. Т.е. в акте не было расшифровки выполненнных работ и использованных при этом материалов. Просто тупо сумма!
    Правильно ли это, или что то не так!
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    клерк
    Регистрация
    17.06.2002
    Адрес
    КМВ
    Сообщений
    1,112
    В принципе для принятия к расходам по НУ такой акт подойдет, при соблюдении требований по необходимым реквизитам. Это документ, подтверждающий расходы.
    Хотя в практике сложилось - Форма 2+3 коньюктура и т.д.....
    Но из закона не следует их обязательное применение.
    Жизнь - просто чудо

  3. #3
    Иду...курю.... Аватар для ЛО
    Регистрация
    10.11.2002
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    10,214
    Из личного опыта - в ситуации с подобным договором, налоговая попыталась спросить, где смета и как же без нее, отвечаем - цена договорная, организация коммерческая, цена работы нас устроила, они выполнили, мы оплатили. Все. Подробности того, что и как они использовали нам не интересны, качество нас устроило, акт подписан. Возражений не было.

    С уважением, ЛО

Закрытая тема

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •