×
×
Закрытая тема
Показано с 1 по 12 из 12
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    20.05.2005
    Сообщений
    12

    Какие расходы при регистрации ООО

    Какие налоги нужно заплатить при регистрации ООО и вообще, какой перечень расходов, которыми нужно озаботиться при регистрации (кроме уставного капитала)

    Спасибо

  2. #2
    многостаночник офисный Аватар для Меламори
    Регистрация
    29.09.2004
    Сообщений
    1,366
    Нотариус, пошлина за регистрацию... Ну и печать, стоимость услуг почты (если ч/з почту регить будете), банк за открытие счета денюжку берет
    Всему училась понемногу...

  3. #3
    Клерк
    Регистрация
    09.02.2005
    Адрес
    МОСКВА
    Сообщений
    96
    регистрация 200 р нотариус + 2000 р пошлина(в очерещи чтоб не стоять можно от 500р и более приблизится )
    печать с внесением в реестр 683 р (649 +%комиссии ) + сама печать от 236 р
    открытие расчетного счета 780 р нотариус
    + много бумаги, услуги ксерокопирования, если не имеете возможности бесплатно, где делать устав 2 раза отксерить + отсальные документы раза по 2 тож

  4. #4
    Клерк
    Регистрация
    20.05.2005
    Сообщений
    12
    Спасибо! только вот что немного не понял:
    открытие расчетного счета 780 р нотариус
    К чему цифра 780 относится?

  5. #5
    Клерк Аватар для Чебурашка
    Регистрация
    01.08.2005
    Адрес
    г.Москва
    Сообщений
    305
    посчитали заверние уч.доков для банка наверно

  6. #6
    Клерк
    Регистрация
    09.02.2005
    Адрес
    МОСКВА
    Сообщений
    96
    посчитали заверние уч.доков для банка наверно
    ага (500 устав + карточка + остальные документы (выписка+ внесение в реестр и тд.))
    заверено сегодня

  7. #7
    Клерк
    Регистрация
    19.11.2003
    Адрес
    МОСКВА
    Сообщений
    347
    а какие из вышеперечисленных расходом можно отнести в затраты по вновь созданному предприятию.
    Ну например: учредители договорились, что расходы связанные с регистрацией нового предприятия должны быть возмещены предприятием. Вопрос - а какие именно расходы пойдут у предприятия в затраты?

  8. #8
    Клерк Аватар для Uranus
    Регистрация
    20.05.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    178
    Цитата Сообщение от kamanchy
    ага (500 устав + карточка + остальные документы (выписка+ внесение в реестр и тд.))
    заверено сегодня
    Это в АО только устав заверять, а в ООО ещё и учредительный договор - ещё плюс 500руб.
    C уважением, Владимир

    "Work safe. Work smart. Your future depends on it."

  9. #9
    Клерк Аватар для Uranus
    Регистрация
    20.05.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    178
    Цитата Сообщение от Мария С.
    а какие из вышеперечисленных расходом можно отнести в затраты по вновь созданному предприятию.
    Ну например: учредители договорились, что расходы связанные с регистрацией нового предприятия должны быть возмещены предприятием. Вопрос - а какие именно расходы пойдут у предприятия в затраты?
    В бухгалтерских правилах есть намек на отнесение подобных трат к расходам (госпошлина, заверение заявления). И можно поморочиться с подготовкой обоснования. Однако подобные расходы налогооблагаемую базу никак не уменьшают и поэтому возиться списывать только по бухучету смысла не вижу.

    Расходы после регистрации (за услуги нотариуса, печать, отрытие счета) - относятся на расходы в бухучете и в налоговом в обычном порядке.
    Последний раз редактировалось Uranus; 29.08.2005 в 17:18.
    C уважением, Владимир

    "Work safe. Work smart. Your future depends on it."

  10. #10
    Клерк
    Регистрация
    09.02.2005
    Адрес
    МОСКВА
    Сообщений
    96
    а в ООО ещё и учредительный договор - ещё плюс 500руб.
    да , но если более одного учредителя
    Расходы после регистрации (за услуги нотариуса, печать, отрытие счета) - относятся на расходы в бухучете и в налоговом в обычном порядке.
    А можно данные расходы возместить учредителю, если он делал всё за свой счет.
    Как я понимаю да, через авансовый отчет.
    А вот расходы на госпошлину и нотариус на заверение Формы 11001 можно ?

  11. #11
    Клерк Аватар для Uranus
    Регистрация
    20.05.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    178
    Как я понимаю да, через авансовый отчет.
    Да, через авансовый.
    А вот расходы на госпошлину и нотариус на заверение Формы 11001 можно ?

    На эти расходы можно уменьшить сумму имущества, передаваемого в уставной капитал.

    ПБУ 14/2000: "Учет нематериальных активов":
    "В составе нематериальных активов учитываются также деловая репутация организации и организационные расходы (расходы, связанные с образованием юридического лица, признанные в соответствии с учредительными документами частью вклада участников (учредителей) в уставный (складочный) капитал организации)."

    "По нематериальным активам, по которым невозможно определить срок полезного использования, нормы амортизационных отчислений устанавливаются в расчете на двадцать лет (но не более срока деятельности организации)."

    По моему, мороки больше, чем выгод.
    C уважением, Владимир

    "Work safe. Work smart. Your future depends on it."

  12. #12
    ЛИС Аватар для sema
    Регистрация
    14.08.2003
    Адрес
    Гондурас
    Сообщений
    17,736
    Цитата Сообщение от Uranus
    На эти расходы можно уменьшить сумму имущества, передаваемого в уставной капитал.

    ПБУ 14/2000: "Учет нематериальных активов":
    "В составе нематериальных активов учитываются также деловая репутация организации и организационные расходы (расходы, связанные с образованием юридического лица, признанные в соответствии с учредительными документами частью вклада участников (учредителей) в уставный (складочный) капитал организации)."

    "По нематериальным активам, по которым невозможно определить срок полезного использования, нормы амортизационных отчислений устанавливаются в расчете на двадцать лет (но не более срока деятельности организации)."

    По моему, мороки больше, чем выгод.
    не выйдет.

Закрытая тема

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •