Какие налоги нужно заплатить при регистрации ООО и вообще, какой перечень расходов, которыми нужно озаботиться при регистрации (кроме уставного капитала)
Спасибо
Какие налоги нужно заплатить при регистрации ООО и вообще, какой перечень расходов, которыми нужно озаботиться при регистрации (кроме уставного капитала)
Спасибо
Нотариус, пошлина за регистрацию... Ну и печать, стоимость услуг почты (если ч/з почту регить будете), банк за открытие счета денюжку берет
Всему училась понемногу...
регистрация 200 р нотариус + 2000 р пошлина(в очерещи чтоб не стоять можно от 500р и более приблизится )
печать с внесением в реестр 683 р (649 +%комиссии ) + сама печать от 236 р
открытие расчетного счета 780 р нотариус
+ много бумаги, услуги ксерокопирования, если не имеете возможности бесплатно, где делать устав 2 раза отксерить + отсальные документы раза по 2 тож
Спасибо! только вот что немного не понял:
К чему цифра 780 относится?открытие расчетного счета 780 р нотариус
посчитали заверние уч.доков для банка наверно
ага (500 устав + карточка + остальные документы (выписка+ внесение в реестр и тд.))посчитали заверние уч.доков для банка наверно
заверено сегодня
а какие из вышеперечисленных расходом можно отнести в затраты по вновь созданному предприятию.
Ну например: учредители договорились, что расходы связанные с регистрацией нового предприятия должны быть возмещены предприятием. Вопрос - а какие именно расходы пойдут у предприятия в затраты?
Это в АО только устав заверять, а в ООО ещё и учредительный договор - ещё плюс 500руб.Сообщение от kamanchy
C уважением, Владимир
"Work safe. Work smart. Your future depends on it."
В бухгалтерских правилах есть намек на отнесение подобных трат к расходам (госпошлина, заверение заявления). И можно поморочиться с подготовкой обоснования. Однако подобные расходы налогооблагаемую базу никак не уменьшают и поэтому возиться списывать только по бухучету смысла не вижу.Сообщение от Мария С.
Расходы после регистрации (за услуги нотариуса, печать, отрытие счета) - относятся на расходы в бухучете и в налоговом в обычном порядке.
Последний раз редактировалось Uranus; 29.08.2005 в 17:18.
C уважением, Владимир
"Work safe. Work smart. Your future depends on it."
да , но если более одного учредителяа в ООО ещё и учредительный договор - ещё плюс 500руб.
А можно данные расходы возместить учредителю, если он делал всё за свой счет.Расходы после регистрации (за услуги нотариуса, печать, отрытие счета) - относятся на расходы в бухучете и в налоговом в обычном порядке.
Как я понимаю да, через авансовый отчет.
А вот расходы на госпошлину и нотариус на заверение Формы 11001 можно ?
Да, через авансовый.Как я понимаю да, через авансовый отчет.
А вот расходы на госпошлину и нотариус на заверение Формы 11001 можно ?
На эти расходы можно уменьшить сумму имущества, передаваемого в уставной капитал.
ПБУ 14/2000: "Учет нематериальных активов":
"В составе нематериальных активов учитываются также деловая репутация организации и организационные расходы (расходы, связанные с образованием юридического лица, признанные в соответствии с учредительными документами частью вклада участников (учредителей) в уставный (складочный) капитал организации)."
"По нематериальным активам, по которым невозможно определить срок полезного использования, нормы амортизационных отчислений устанавливаются в расчете на двадцать лет (но не более срока деятельности организации)."
По моему, мороки больше, чем выгод.
C уважением, Владимир
"Work safe. Work smart. Your future depends on it."
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)