Зарегистрировали ООО на общей системе, деятельность без спец.режимов и условий, на УСН переходить без вариантов, деятельность начнется не сразу. До момента начала деятельности стоит задача лишнего не платить (ни ФНС, ни фондам, ни операторам, ни поставщикам прикладного ПО). Хочу привести список тех отчетов, которые по найденной мной информации в сети и на форуме клерк.ру необходимо сдавать до начала деятельности:
1. Декларация по НДС (нулевая), сдается ЕЖЕКВАРТАЛЬНО только электронно, т.е. это единственный отчет, за сдачу которого нужно будет оплатить какому-нибудь посреднику раз в три месяца.
2. Вместо РСВ-1,2 и РВ-3 в ПФР, а также вместо ФСС-4 в ФСС сдаем ЕЖЕКВАРТАЛЬНО только расчет по страховым взносам по новой форме в ИФНС, этот отчет можно сдать по почте, оговорка: официальных разъяснений от ФНС о том сдавать нулевку или нет не поступало, сдаем на всякий случай.
3. СВЗ-М пока ЕЖЕМЕСЯЧНО не сдаем, т.к. с единственным учредителем-директором нет трудового договора (нет обязательства его оформлять, страховать и начислять з/п).
4. В ИФНС сдаем ЕЖЕКВАРТАЛЬНО нулевую декларацию по прибыли, плюс ГОДОВЫЕ отчет о прибылях и убытках и нулевой бух.баланс, все это можно сдать по почте.
5. Ни 2-НДФЛ ЕЖЕГОДНО ни 6-НДФЛ ЕЖЕКВАРТАЛЬНО пока нет наемных работников не сдаем, пишем письма почтой об отсутствии начислений и выплат застрахованным физ.лицам (т.е. налоговым агентом не являемся).
6. Ежегодно сдаем среднесписочную численность (ставим 0), декларацию по налогу на имущество (0), декларацию по экологии, все это можно сдать по почте (в ФНС и Природнадзор).
Поправьте меня, пожалуйста, если где что-то напутал, чтобы читающие эту тему не очень опытные люди (как я) не приняли мое ошибочное мнение, как руководство к действию. Может какие-то нулевки забыл или что-то из этого нельзя сдать почтой (кроме НДС)? Заранее благодарен за пинки и напутствия!
Кстати, забыл спросить, раз уж 6-НДФЛ сдавать согласно НК не нужно (в виду отсутствия выплат), но по некоторым сообщениям из разных веток форума люди сообщают о рекомендации предоставлять в ФНС пояснительные письма, то можно ли до начала фактической деятельности один раз (а не каждый квартал) написать такое пояснительное письмо? мол, как только выплаты начнутся тогда и будем предоставлять, отправить такое письмо с описью и уведомлением и забыть этот вопрос до найма работников (расчетного счета все равно нет пока, блокировать нечего).