×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1
    Клерк Аватар для ттим
    Регистрация
    28.09.2012
    Сообщений
    412

    хранение ос

    ОС приобретено в 2008г. ОС еще амортизируется. Но документов по приобретению не сохранилось (с/ф, Торг-12,договор).
    Инвентарная карточка, Акт ввода(в нем нет подписей передающей стороны)- это все есть.
    Достаточно ли имеющихся документов для подтверждения расходов по амортизации?
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Клерк
    Регистрация
    01.11.2016
    Адрес
    34 регион
    Сообщений
    2,059
    А, связаться с контрагентом и попросить копии доков , подтверждающих приобретение невозможно?

  3. #3
    Клерк Аватар для ттим
    Регистрация
    28.09.2012
    Сообщений
    412
    Цитата Сообщение от Марьяна-бух Посмотреть сообщение
    А, связаться с контрагентом и попросить копии доков , подтверждающих приобретение невозможно?
    связались, нет у них уже этого ООО...., печатей нет, директоров нет, в общем, отказали

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •