Приветствую!
С контрагентом утверждаем соглашение об электронном документообороте.
Скачали несколько примеров из интернета, а также предлагаемые нам другими действующими участниками электронного оборота. В большинстве примеров к условиям соглашения прилагается приложения с форматами XML, PDF, а для:
1) ТОРГ-12, акта приемки-сдачи работ идет ссылка на приказ ФНС России от 21.03.2012 № ММВ-7-6/172@
2) счет-фактуры идет ссылка на приказ ФНС России от 05.03.2012 № ММВ-7-6/138
При этом СПС Консультант Плюс по первому пункту показывает, что документ утратит силу с 01.07.17 года, а по второму пункту уже утратил силу.
Немного поискав для второго пункта (счета-фактуры) нашел приказ ФНС России от 04.03.2015 N ММВ-7-6/93@, добавил к вышеназванному списку еще и
3) универсальный передаточный документ со ссылкой на приказ ФНС России от 24.03.2016 N ММВ-7-15/155@
Вопрос аудитории: мне требуется безболезненно перейти с некоторыми контрагентами на безбумажный оборот, прошу дать оценку моим изысканиям, в части вышеназванных редакций приказов ФНС, если есть возможности высказаться на тему рисков при применении электронного документоооборота. Если потребуется выложу две редакции Соглашения об электронном документообороте.