×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1
    Аноним
    Гость

    Вопрос о надбавках

    У нас директор является и гл бухом и кассиром.
    Сейчас хочет передать кассу (подпись на ПКО,РКО и кассовой книге) другому сотруднику (менеджеру).
    Вопросы такие,
    1. Должен ли был директор получать надбавку от ставки Гл.буха и кассира (есть таковые в ШР, но ставки вакантны)? Директор ничего не получал.)
    2. Надо ли оформлять надбавку менеджеру за совмещение кассира (чисто подпись) - в магазине есть кассир и как это правильно оформить? Т.е.можно ли не оформлять надбавку,а подписывать он будет просто по доверенности?
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Аноним
    Гость
    Хотелось бы получить ответ...)
    Пожалуйста....)

  3. #3
    Аноним
    Гость
    По-прежнему, актуально.)

  4. #4
    Аноним
    Гость
    Всё же хотелось бы получить ответ....

  5. #5
    Татьяна- Васильевна
    Гость
    Аноним, по вопросу надбавки (платить или нет) решает ГД по согласованию с сотрудником. В небольших орг. не возможно платить за все и вся. Самое главное, правильно оформить ппервичные документы (дог. матответственности, ТД,ДИ и т.д.)

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •