<p>Виктория Юровская
<a href="mailto:vitaline@land.ru">vitaline@land.ru </a></p>
<h2>Действие 1. </h2>
<p align="right">Сложные проблемы всегда имеют простые,
легкие для понимания неправильные решения. </p>
<p>Задача вполне выполнимая, причем на ее реализацию много времени не потребуется.
Для этого руководителю необходимо взвесить свою готовность к поиску новых сотрудников,
их обучение и последовательно осуществить несколько нехитрых операций. </p>
<p>Одна из основных причин, по которым человек начинает искать другую работу
заключается в потере уверенности в том, что на этом рабочем месте в рамках
данной организации он сможет осуществить свои личные цели. У каждой организации
в зависимости от стадии развития и ситуации на рынке есть свое представление
о перспективах и целях. Иногда это сформулировано лишь в голове руководителя.
Иногда это отражено в положении по развитию для внутреннего пользования. Иногда
это публикуется в программном обращении рекламного характера для клиентов.
А иногда даже собственный персонал знает, в каком направлении осуществляются
изменения, и каким образом они коснутся каждого из сотрудников. Формулировки
могут быть самыми разнообразными: «станем лидерами продаж на региональном рынке»,
«добьемся конкурентоспособности продукции», «увеличим подписку на 30% в следующем
году» и т. д. </p>
<p>Таким образом, сотрудник понимает, что представляет собой организация в настоящий
момент (доля рынка, ассортимент, клиентская база, конкуренты, ценовая и кадровая
политика и другие правила игры) и какой собирается стать. Следовательно, он
может определить свое место в этом маршруте и результат своих усилий в виде
конкретных показателей (заработная плата, профессиональный рост, дополнительное
образование, изменения графика работы, новая должность и прочие «слоны»). Либо
сотрудник понимает, - такое путешествие, такие впечатления не соответствуют
его стилю жизни, здоровью, полученному образованию и амбициям, наконец. </p>
<p>Если еще на этапе собеседования эти темы обделены вниманием, а потом избегаются
в общении с уже работающими людьми, - возникает вопрос: «Для чего мне стремиться
улучшать компанию, если моя жизнь при этом останется неизменной или даже пострадает?».
Важно помнить, для работы в таком режиме продолжительное время необходима сильнейшая
внешняя мотивация. Например, болезненная преданность бренду, долговые расписки
руководителю, специфическая специализация или военное положение. </p>
<p>Существует некоторая закономерность в определении отношения к работе. Первые
три месяца на новом месте работы специалист осваивает стандарты поведения с
клиентом, продукцию, форму работы и взаимодействия с коллективом и руководством,
отчетную документацию. Его жизнь наполнена получением нового опыта, рассказами
о впечатлениях друзьям и родственникам, а также предвкушением начала новой
жизни.

Читать всю статью: http://www.klerk.ru/boss?29933