Добрый день коллеги! подскажите как вы поступаете в следующей ситуации:
31 октября 2016 года сотрудник написал заявление на отпуск на выходные дни ноября 2016, декабря, 2016, января 2017, февраля 2017.
Как лучше (или даже правильнее. не могу подобрать слово) поступить: начислить отпускные по существующим данным о заработке (ведь данных о зарплате за ноябрь и последующие месяца естественно нет) и потом после закрытия каждого последующего месяца делать перерасчет и доплачивать доначисляемую разницу?Соответственно, месяцем начисления дохода будет ноябрь 2016 и войдет в расходы ноября 2016 г.
Или начислять помесячно когда появятся данные о заработках?и соответственно частями платить
Как вы вообще относитесь к выплате таких отпускных "авансом" скажем так (хотя по факту человек хочет получить деньги за неотгуленный в прошлые года отпуск)?Просто я не знаю можно ли ему всю сумму чохом выплатить или сказать что будем платить помесячно...
Меня интересует как то или иное действие повлияет на заполнение 2-НДФЛ, 6-НДФЛ, налог на прибыль