×
×
+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 45
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    01.08.2007
    Сообщений
    29

    Помогите на баланс не поставлено здание, купленное в прошлом году

    Постараюсь без эмоций, так как они не помогут исправить ситуацию!
    Я гл.бух ООО, и сейчас передо мной лежит свидетельство о регистрации собственности на здание от 22ноября 2006г и договор купли-продажи здания от 27.10.2006г. Покупатель здания наше ООО, продавец - Частное лицо. Цена 300000руб,по договору Продавец получил их в полном объеме до подписания договора!!!
    Все это я увидела только сегодня 01.08.2007г !!!
    Что делать??? Как исправлять???

  2. #2
    Черепаха ... Аватар для Tortilla
    Регистрация
    09.11.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,925
    1.зафиксировать дату поступления документов в бухгалтерию
    2. поставить на учет здание и долг подотчетного лица
    3. рассчитать и начислить износ
    4. пересчитать налоги на имущество и на прибыль
    все указанное в пп. 2-4 в БУ - текущей датой, в НУ - датами операций
    5. подать уточненные декларации
    6. решить, что делать с долгом в сумме 300000р.
    Все вышесказанное является лишь моим личным мнением.

    И это пройдет ... ©

  3. #3
    Клерк
    Регистрация
    01.08.2007
    Сообщений
    29

    Помогите

    Цитата Сообщение от Tortilla Посмотреть сообщение
    1.зафиксировать дату поступления документов в бухгалтерию
    2. поставить на учет здание и долг подотчетного лица ...
    Тортилла, как то мне сразу спокойно стало - все ж таки есть выход даже из самых безвыходных ситуаций
    Только вот как зафиксировать дату поступления документов в бухгалтерию???????????????????? Поподробней пож-та, я не сталкивалась с этим не разу
    и еще вопрос- кто подотчетное лицо?

  4. #4
    Клерк
    Регистрация
    01.08.2007
    Сообщений
    29
    И еще подробности...Был уволен директор 04.08.2006 и полномочия директор на себя взял учредитель, вернули на работу директора 11.12.2006г, на эти операции юристами были напечатаны 2 решения учредителя В бухучете мы, как умные, з.п. директору все время начисляли и выдавали, увольнение и прием на работу никак не отразили
    Что с этим делать??? Алименты с з.п. директора перечисляли...Отражать эти операции в бухучете в связи с постановкой здания на баланс или уже затиховать это? Все это делалось для того что бы купить в соб-ть землю, поэтому купили и здание на ней стоящее, владел этим зданием наш директор
    Последний раз редактировалось Гвоздикова; 01.08.2007 в 11:35.

  5. #5
    Черепаха ... Аватар для Tortilla
    Регистрация
    09.11.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,925
    Цитата Сообщение от Гвоздикова Посмотреть сообщение
    Только вот как зафиксировать дату поступления документов в бухгалтерию???????????????????? Поподробней пож-та, я не сталкивалась с этим не разу
    и еще вопрос- кто подотчетное лицо?
    1. почтавить отметку на документах с датой и подписью, если еще какие-то отметки "чужие" - еще лучше (например почты, других служб и т.д.)
    2. подотчетником видимо будет тот кто заплатил деньги за здание...
    Все вышесказанное является лишь моим личным мнением.

    И это пройдет ... ©

  6. #6
    Клерк
    Регистрация
    01.08.2007
    Сообщений
    29

    Помогите

    Цитата Сообщение от Tortilla Посмотреть сообщение
    1. почтавить отметку на документах с датой и подписью, если еще какие-то отметки "чужие" - еще лучше (например почты, других служб и т.д.)
    А подпись на документах чья? Моя - главного бухгалтера? И директора?
    А отметок на документах нет, они все это время спокойненько лежали у юристов (внештатных). Директор о них знал, а что все это отражать надо в бухучете он не подумал!!!

  7. #7
    Черепаха ... Аватар для Tortilla
    Регистрация
    09.11.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,925
    раз директор виноват - вот пусть и ставит свою подпись под датой предоставления документов - а вы - бухсправку на это со своей датой
    Все вышесказанное является лишь моим личным мнением.

    И это пройдет ... ©

  8. #8
    Клерк
    Регистрация
    01.08.2007
    Сообщений
    29

    Вопрос

    Цитата Сообщение от Tortilla Посмотреть сообщение
    раз директор виноват - вот пусть и ставит свою подпись под датой предоставления документов - а вы - бухсправку на это со своей датой
    Спасибо огромное, Tortilla,на свой вопрос я получила очень содержательный ответ!!! И все благодаря вам!
    Еще раз уточню -
    В бухучете на тек.дату 01.08.2007г
    1. ставлю здание на учет
    2. Рассчитываю и начисляю износ с даты на свидетельстве о регистрации
    3. В бухсправке от 01.08.2007 ставлю на учет здание, проводки по износу здания, отражаю долг подотчетнику (работнику ООО) и отражаю исправительные обороты по налогам на прибыль и имущество!!!
    4. Провожу выдачу по кассе в погашение долга подотчетнику.
    В нал. учете
    1. делаю регистр по начисл. ам. ОС за 2006 и полугодие 2007
    2. уточн расчет нал на прибыль за 2006г,1кв2007,п/г2007
    3. уточн расчет по налогу на имущ. за 2006г,1кв2007,п/г2007

    Все че ли... Или может еще чего пропустила?

  9. #9
    Клерк Аватар для konsyl
    Регистрация
    25.10.2005
    Сообщений
    1,208
    Тортилла, дата получения на документах - филькина грамота, ибо данный показатель не является обязательным и ни о чем не говорит. Документ имеет собственную дату - дату его составления. Вот от неё и надо оттталкиваться.
    Автору. Здание ставите на учет на 08 счет на момент совершения сделки купли продажи. С 08 на 01 перебрасываете датой, когда были поданы документы на гос. регистрацию. Износ рассчитываете соответственно с 1 месяца следующего за месяцем подачи документов.
    В учетах рассчитываете амортизацию с даты, когда она должна была начисляться по настоящий момент и полученные суммы отражается на 91 счете в качестве убытков прошлых лет. На сумму амортизации подаете уточненную декларацию по налогу на прибыль за 2006 год.
    Учитывая первоначальную стоимость здания и сумму начисленного износа, составляете уточненный расчет по налогу на прибыль и доплачиваете сумму налога, пеней и штрафов.
    Примечание. Нет смысла делать уточненный расчет за 1 квартал и 1 полугодие, достаточно сделать уточненный расчет за 1 полугодие, т.к. расчеты ведутся нарастающим итогом.
    Всех денег не украсть - придеться что-то положить в Стабилизационный фонд

  10. #10
    Клерк
    Регистрация
    01.08.2007
    Сообщений
    29

    Вопрос

    Цитата Сообщение от konsyl Посмотреть сообщение
    ....доплачиваете сумму налога, пеней и штрафов..
    Спасибо за ответ,konsyl, только про штраф? я на какой штраф попала?

  11. #11
    Черепаха ... Аватар для Tortilla
    Регистрация
    09.11.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,925
    Примечание. Нет смысла делать уточненный расчет за 1 квартал и 1 полугодие, достаточно сделать уточненный расчет за 1 полугодие, т.к. расчеты ведутся нарастающим итогом.
    - не согласна - уточненки по имуществу надо подавать за каждый период, по прибыли - можно не подавать поскольку налоговые последствия - уменьшение налога...
    Гвоздикова, это он тоже погорячился..
    Последний раз редактировалось Tortilla; 02.08.2007 в 10:39.
    Все вышесказанное является лишь моим личным мнением.

    И это пройдет ... ©

  12. #12
    Клерк
    Регистрация
    01.08.2007
    Сообщений
    29

    Вопрос

    Цитата Сообщение от Tortilla Посмотреть сообщение
    - ...
    Гвоздикова, это он тоже погорячился..
    Про штраф да?

  13. #13
    Черепаха ... Аватар для Tortilla
    Регистрация
    09.11.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,925
    угу
    Все вышесказанное является лишь моим личным мнением.

    И это пройдет ... ©

  14. #14
    Клерк
    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,969
    по прибыли - можно не подавать поскольку налоговые последствия - уменьшение налога...
    И что, переплаченый налог подарить?

  15. #15
    Черепаха ... Аватар для Tortilla
    Регистрация
    09.11.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,925
    Александр Татаринов, я комментировата тезис konsyl, о том что
    Примечание. Нет смысла делать уточненный расчет за 1 квартал и 1 полугодие, достаточно сделать уточненный расчет за 1 полугодие, т.к. расчеты ведутся нарастающим итогом.
    - что в принципе это возможно но только по НП но не нне по НИ, да и то, как вы совершенно верно заметили предприятию невыгодно.
    Все вышесказанное является лишь моим личным мнением.

    И это пройдет ... ©

  16. #16
    Клерк
    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,969
    Tortilla,
    Я думаю, надо подавать и за 1-й кв., и за полгода, если уменьшение базы произошло в 1 кв. и длилось до истечения полугода - налог то конечно не меняется, а вот переплата аванса, если он исчисляется из фактической прибыли - на лице, как говорицца..

  17. #17
    Черепаха ... Аватар для Tortilla
    Регистрация
    09.11.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,925
    не спорю
    Все вышесказанное является лишь моим личным мнением.

    И это пройдет ... ©

  18. #18
    Клерк
    Регистрация
    05.06.2007
    Сообщений
    235
    Налоговая подаст на Вас в суд.
    Приняв здание, вы принимаете земельный участок под ним с прилегающей территорией, если она определена. Если не определена, то площадью используемого Вами земельного участка является удвоенная площадь основания здания. Вы должны зарегистрировать земельные отношения (для Москвы - в Москомземе, заключив договор аоренды земли). До заключения договора аренды земли (а он заключается не сразу) Вы платите налог на землю. Для этого необходимо подать сведения в налоговую, уивердить стоимость земельного налога и подать налоговую декларацию, чего Вы не сделали. Поэтому - суд, штрафы и лишения права писать в анкетах в течение года "под судом и следствием не состою". Лица - руководитель и главбух.

  19. #19
    Клерк
    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,969
    Поэтому - суд
    А уточненку нельзя сдать?

  20. #20
    Клерк
    Регистрация
    05.06.2007
    Сообщений
    235
    Вы опоздали со сдачей декларации по налогу на землю. Последствия такие же, как Вы бы не сдали декларацию по НДС за 1 квартал 07 года, а сейчас обнаружили.
    Налоговая трактует неоформление земельных отношений, как злостное преднамеренное налоговое нарушение.

    Проблемы с корректировкой налога на имущество и налога на прибыль - проблемы чисто технические.

  21. #21
    Клерк
    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,969
    Налоговая трактует неоформление земельных отношений, как злостное преднамеренное налоговое нарушение.
    Это где такая трактовка прописана?

  22. #22
    Клерк
    Регистрация
    05.06.2007
    Сообщений
    235
    Это не трактовка, а личный опыт

  23. #23
    Клерк
    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,969
    AR,
    Ну это понятно, а чего они прописывают-то, когда трактуют? Или на словах пугают просто?

  24. #24
    Клерк
    Регистрация
    05.06.2007
    Сообщений
    235
    Да не беспокойтесь Вы, посудят, оштрафуют, уплатите штраф и принесете в суд квитанцию.

  25. #25
    Клерк
    Регистрация
    01.08.2007
    Сообщений
    29

    Осторожно

    Цитата Сообщение от AR Посмотреть сообщение
    Налоговая подаст на Вас в суд.
    ...Вы платите налог на землю. Для этого необходимо подать сведения в налоговую, уивердить стоимость земельного налога и подать налоговую декларацию, чего Вы не сделали. ...
    AR, о господи, я только малость успокоилась...
    Хотя я не думаю что земельные отношения контролирует налоговая, у нас (Красноярский край-г.Ачинск) контролирует земельный комитет, а в нашей ситуации было ТАК-
    1. Земля под зданием находится в аренде у ЧЛ до 2006г
    2. Здание в соб-ти того же ЧЛ до 2006г
    3. земля около здания (большааая площадь) *** в аренде у нашего ООО до 2006г.
    4. ЧЛ отказывается от аренды и делается новый договор аренды на объед земли на ООО в 2007г
    5. ЧЛ продает здание ООО в окт.2006г
    6. КУМИ(арендодатель земель) продает обединенные земли ООО. в июле 2007г
    Вот такая последовательность, так что мы всегда платили аренду земли, ЧЛ и ООО, потом только ООО, а теперь будем платить земельный налог. Соб-ть земли прошла в июле 2007г

  26. #26
    Клерк
    Регистрация
    05.06.2007
    Сообщений
    235
    В судах в клетку сажать не будут. Трактует налоговая. В каждой налоговой есть юрист, который накатает на Вас заявление в суд, составив соответствующую формулировку. А суд, погрядев в административный кодекс, классифицирует Ваше деяние и назначит наказание, в данном случае штраф.

  27. #27
    Клерк
    Регистрация
    05.06.2007
    Сообщений
    235
    Еще раз. На долгосрочной основе Вы будете платить аренду земли. ДЛя этого надо заключить зоговор АРНДЫ земли с земельным комитетом. но заключаться он будет несколько месяцев. В это время Вы платите земельный налог. А он, по определению, платиться в налоговую. ОТсюда - декларации. Перед оформлением декларации надо утвердить в налоговой размер налога (у них он постоянно индексируется). Поэтому и возникает проблема с налоговой. И вообще, земельный налог и все земельные платежи устроены так, что как только его перестал платить старый собственник, должны платить Вы.
    Правда, контроля и отлаженного механизма выявления неплательщиков пока нет. Правда, как в регионах - не знаю. Поэтому через три года проблема снимется сама собой.

  28. #28
    Клерк
    Регистрация
    05.06.2007
    Сообщений
    235
    Если пойдете в налоговую, попробуйте доказать, что перерыва в уплате земельных платежей не было, то есть по 31 число платил старый собственник (владелец), если платил, а с 1-го - новый.
    А вообще, даже у арендатора обязанность платить земельные платежи, если в договоре аренды не сказано, чито земельные платежи входят в арендную плату и платяться арендодателем.

  29. #29
    Клерк Аватар для konsyl
    Регистрация
    25.10.2005
    Сообщений
    1,208
    Вообще-то про штраф я не погорячился, штраф за несвоевременную уплату налога по статье 122.
    Про подачу уточненок вы правы, я некорректно написал. Имел в виду лишь прибыль.
    Всех денег не украсть - придеться что-то положить в Стабилизационный фонд

  30. #30
    Клерк
    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,969
    konsyl,
    Штраф за неуплату это конечно, но если нарушение выявится при проверке. При подаче уточненки не может же сам плательщик наложить на себя штраф...

+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •