×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    20.06.2005
    Сообщений
    322

    Передаче дел при смене ген директора

    Добрый день.

    Ситуация следующая, фирма с проблемами - долги по налогам, судебные решения от контрагентов. Меняется генеральный директор, он же главный бухгалтер и скорее всего, фирма будет ликвидироваться. Новый директор в курсе проблем. Подскажите, какие документы нужно составить чтобы к старому директору не было вопросов? Или при наличии долгов, к старому директору все равно могут быть предъявлены претензии?
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Клерк
    Регистрация
    31.10.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    590
    Каким путем будет проводиться ликвидация?

  3. #3
    Клерк Аватар для ВячеславЗ
    Регистрация
    31.10.2016
    Адрес
    РФ, Омск
    Сообщений
    282
    К старому ВСЕГДА могут остатся претензии. и ГЛАВБУХУ тоже.
    Вам Ликвидатор нужен. Многое от ситуации зависит

  4. #4
    Клерк
    Регистрация
    20.06.2005
    Сообщений
    322
    В данный момент интересует как передать дела от одного директора другому. Как они будут ликвидировать и будут ли вообще - это уже другой вопрос. Я прошу помощи в грамотном составлении документа о передаче дел

  5. #5
    Клерк
    Регистрация
    30.06.2005
    Сообщений
    1,814
    Цитата Сообщение от Wika Посмотреть сообщение
    Я прошу помощи в грамотном составлении документа о передаче дел
    Чем подробней будет акт передачи документов, тем лучше. Можете пойти по тотальному варианту составления акта: с перечислением каждого документа в каждом томе с указанием реквизитов каждого документа.

  6. #6
    Клерк
    Регистрация
    20.06.2005
    Сообщений
    322
    То что нужно переписать документы - это понятно. Я хотела уточнить, может кто-то посоветует какие-либо формулировки, которые бы отражали что вся информация передана

  7. #7
    Клерк
    Регистрация
    30.06.2005
    Сообщений
    1,814
    Цитата Сообщение от Wika Посмотреть сообщение
    какие-либо формулировки, которые бы отражали что вся информация передана
    Такой формулировки нет в принципе. Новый директор не может утверждать, что ему передана "вся информация".
    "Вся информация" содержится в первичных учетных документах и отчетности организации. Только там.

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •