×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    09.10.2014
    Сообщений
    23

    Замена оборудования в процессе ремонта

    Добрый день
    Мы монтажно-ремонтная организация ООО, ОСНО.
    Заключаем договор с клиентом на обслуживание и ремонт электронного оборудования (видеорегистрторы, Глонасс и т.п.)
    Некоторые типы оборудования практически неремонтопригодны.
    Списывать и закупать новое оборудование, клиент на хочет. (Корпоративные политика, бюрократия, фонды и т.п.)
    А решать вопрос по ремонту/замене нужно быстро.
    Можно ли закупить такое же оборудование, но провести его как запчасти?
    Клиенту выставлять счет на ремонт по стоимости оборудования + услуги по замене.
    То есть оборудование заказчика выбросить, поставить свое, купленое как оборудование.
    Как это оформить бухгалтерски и юридически?

  2. #2
    Клерк
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    9,473
    вы покупаете как материалы приходуете на 10 счет
    в процессе выполнения работ вы устанавливаете и списываете

    Цитата Сообщение от borispad Посмотреть сообщение
    оборудование заказчика выбросить
    не выбросить а передать по акту заказчику, пусть сам делает что хочет

    по оформлению
    каким документом вы оформляете выполненные работы
    возможно в акте прописывать установленные части
    возможно прописать материалы в дефектной ведомости
    возможно оформить по желанию заказчика просто акт выполненных работ но для вас нужен документ
    чтобы было видно что вы эти материалы использовали именно на эту работу

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •