Добрый вечер!
Прошу помощи в составлении письма или претензии ( не знаю как правильно) по услугам с ЕМС почта России.
У нас заключен договор, часто отправляли и проблем не было. Кроме последней отправки. Посылка должна была уйти в Бангкок, жидкий товар как образец.
По факту посылка доехала только до аэропорта Шереметьево и вернулась в офис ЕМС, так как они повредили упаковку и все потекло. Мы составили акт повреждения.
По окончанию месяца выставили нам акт, счет-фактуру, счет на оплату пересылки полностью, как будто посылка доставлена получателю.
Теперь они требуют полной оплаты. Мы согласны оплатить до Шереметьво и обратно. Но никак не полную стоимость, ведь услуга не была оказана должным образом, да еще и повредили товар.
Объясняют свою позицию так: в договоре написано, что сначала мы оплачиваем все и только потом разбираемся. Да и сумма не маленькая.
Заранее благодарю за ответы!