×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1
    Аноним
    Гость

    Не берутся в базу для расчета справки других страхователей

    При расчете отпуска до полутора лет не учитывается заработок предыдущих страхователей.При этом при расчете пособия по БИР этот заработок входит в базу для расчета.Я понимаю, что можно добавить вручную, но он же должен автоматически учитывать этот заработок? Галочка "учитывать заработок предыдущих страхователей" стоит.Видит текущего работодателя и все тут. Мне говорят(начальство), что раз программа не берет, значит так надо))) Но это же не так! Девочка получает минималку, вместо положенных девяти тысяч.
    1С:Предприятие 8.3 (8.3.7.2008)
    Зарплата и кадры бюджетного учреждения, редакция 1.0 (1.0.100.1)

  2. #2
    Клерк
    Регистрация
    27.07.2015
    Адрес
    г. Черноголовка
    Сообщений
    523
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    При расчете отпуска до полутора лет не учитывается заработок предыдущих страхователей.При этом при расчете пособия по БИР этот заработок входит в базу для расчета.Я понимаю, что можно добавить вручную, но он же должен автоматически учитывать этот заработок? Галочка "учитывать заработок предыдущих страхователей" стоит.Видит текущего работодателя и все тут. Мне говорят(начальство), что раз программа не берет, значит так надо))) Но это же не так! Девочка получает минималку, вместо положенных девяти тысяч.
    Начну с конца - конечно же не так! Нужно учитывать весь заработок!

    Есть небольшой нюансик. Если Вы рассчитали "Отпуск по уходу..." сначала без справок (забыли про них), а потом вспомнив внесли эти справки и нажали просто "Рассчитать", то даже при установленном флажке "Учитывать..." ничего не изменится - нужно либо (1) очистить ТЧ заработка и нажать вновь "Рассчитать", либо (2) нажать "Заполнить", а затем "Рассчитать".

    Т.о. вручную ничего не надо заполнять.

  3. #3
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от pavl_vs Посмотреть сообщение
    Начну с конца - конечно же не так! Нужно учитывать весь заработок!

    Есть небольшой нюансик. Если Вы рассчитали "Отпуск по уходу..." сначала без справок (забыли про них), а потом вспомнив внесли эти справки и нажали просто "Рассчитать", то даже при установленном флажке "Учитывать..." ничего не изменится - нужно либо (1) очистить ТЧ заработка и нажать вновь "Рассчитать", либо (2) нажать "Заполнить", а затем "Рассчитать".

    Т.о. вручную ничего не надо заполнять.
    Спасибо) Это понятно, справки введены заранее. То есть в документе Отпуск по уходу зайти на вкладку Расчет среднего заработка и нажать Заполнить с комментарием? Я правильно поняла?

  4. #4
    Клерк
    Регистрация
    27.07.2015
    Адрес
    г. Черноголовка
    Сообщений
    523
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Спасибо) Это понятно, справки введены заранее. То есть в документе Отпуск по уходу зайти на вкладку Расчет среднего заработка и нажать Заполнить с комментарием? Я правильно поняла?
    Если интересно читать то, что вываливается в комментарии, то нажимайте эту кнопку - я ей не пользовался.
    Я же имел ввиду кнопку "Заполнить", а под ней "Данные для расчета среднего заработка".

    PS Кнопка расположена в командной панели формы документа, сверху рядом с "вопросиком".
    Последний раз редактировалось pavl_vs; 04.10.2016 в 17:43.

  5. #5
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от pavl_vs Посмотреть сообщение
    Если интересно читать то, что вываливается в комментарии, то нажимайте эту кнопку - я ей не пользовался.
    Я же имел ввиду кнопку "Заполнить", а под ней "Данные для расчета среднего заработка".

    PS Кнопка расположена в командной панели формы документа, сверху рядом с "вопросиком".
    Спасибо вам большое! Я все поняла)

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •