Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста...
Подотчетному лицу выдали из кассу 10.200 руб. Он через кассу Сбербанка оплатил поставщику 10.000+200 (2% комиссия СБ).
При проведении оплаты в СБ была допущена ошибка в реквизитах. И деньги поставщик не получил. Они вернулись в отделение СБ, из которого их отправляло подотчетное лицо. Подотчетник взял в бухгалтерии оригинал чека (по которому оплачивал 10.000+200) и с паспортом получил деньги в кассе СБ в сумме 10.000 (комиссия не возвращается). В СБ оригинал чека забрали.
Как отразить в бух.учете эту операцию?
Получается мы из авансового отчета забрали оригинал чека (есть только его копия).
Нужно ли как-то сторнировать 10.000? М.б. написать служебную записку?
Полученные в СБ денежные средства подотчетник опять перечислил поставщику, оплатив РКО (мы ему должны будем возместить).
Получается у меня текущей датой новый чек на 10.000+200.
Если не сторнировать первую сумму, тогда откуда у него взялись вторые 10 тыс?
Помогите, пожалуйста, с проводками и документами....