×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    15.10.2016
    Сообщений
    1

    Открыть свой бизнес

    День добрый! Друзья, поделитесь, плиз, информацией, своим опытом. Прошу отнестись адекватно, так как знаний мало, опыта ноль. Все когда то начинали со сбора информации. Пыталась пару раз обратиться к людям, которые ведут данный вид деятельности, но как то особо на контакт не идут, в итоге много слов, но мало сути. Есть желание открыть ИП для торговли кондитеркой, конфетами в арендуемом павильоне. Вопросов конечно много... На какую лучше систему налогообложения оформится? Нужен ли кассовый аппарат? Как ведётся учёт прибыли? Обязательно ли иметь расчётный счёт в банке, для расчёта с поставщиками или можно обойтись без него, рассчитываясь наличкой? Нужно ли разрешения СЭС какое-нибудь. Вообщем вам как опытным людям гораздо больше известно, что на данном этапе мне важно и нужно знать, а у меня возможно даже такой вопрос и не возникнет в голове, в силу своей пока некомпетентности. Может кто про "подводные камни", тонкости и нюансы не пожалеет и поделится своим опытом. Очень в вас нуждаюсь... Благодарна заранее всем откликнувшемся и небезразличным.

    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Красный Мак
    Гость
    Цитата Сообщение от Viktoria A Посмотреть сообщение
    На какую лучше систему налогообложения оформится?
    Сразу же пишите заявление на УСНО 15% при регистрации.
    Далее все будет зависеть от квадратных метров аренды, ЕНВД не более 150 кв.м., патент не более 50 кв.м., патент дешевле, чем ЕНВД, уложитесь в 50 кв.м, можно будет патент, если в вашем регионе розница переведена на патент, смотрите на nalog.ru вверху выбирайте ваш регион, там есть калькуляторы патента и ЕНВД, подставляете квадратные метры и считаете. Если у вас покупатели будут физлица, то будет розница.
    Цитата Сообщение от Viktoria A Посмотреть сообщение
    Нужен ли кассовый аппарат?
    Если на патенте или ЕНВД, то нет, до 01.07.2018.

    Цитата Сообщение от Viktoria A Посмотреть сообщение
    Как ведётся учёт прибыли?
    Бухгалтером, либо вы сами ее считаете. Либо специальную программу для торговли, либо Excel, либо тетрадка если вручную.


    Цитата Сообщение от Viktoria A Посмотреть сообщение
    Обязательно ли иметь расчётный счёт в банке, для расчёта с поставщиками или можно обойтись без него, рассчитываясь наличкой?
    Расчеты между юридическими лицами, или ИП+ИП, или юр.лицо+ИП, запрещены более 100 тысяч по одному договору, поэтому расчетный счет в вашем случае нужен.


    Цитата Сообщение от Viktoria A Посмотреть сообщение
    Нужно ли разрешения СЭС какое-нибудь.
    Нет.

  3. #3
    Клерк Аватар для ZZZhanna
    Регистрация
    13.11.2005
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    46,734
    Цитата Сообщение от Viktoria A Посмотреть сообщение
    Нужно ли разрешения СЭС какое-нибудь.
    у работников должны быть мед.книжки, ну и санитарные нормы должны соблюдаться, это могут зайти и проверить.

    Цитата Сообщение от Красный Мак Посмотреть сообщение
    Сразу же пишите заявление на УСНО 15% при регистрации.
    применение УСН 15% в торговле обычно выгоднее, но более трудоемко, нужно вести тщательный учет оплаченного и реализованного товара, что без наличия специальной программы часто неудобно или вообще невозможно при большом ассортименте. К тому же надо иметь хорошие официальные документы на закупку товара.
    УСН 6% менее выгодна, но проще и можно спокойнее спать, т.к., как правило, мало интересует налоговую.
    Но при УСН применение ККМ обязательно.
    Для нас главное - подвести итоги... Пока итоги не подвели нас. ©

  4. #4
    Красный Мак
    Гость
    Цитата Сообщение от ZZZhanna Посмотреть сообщение
    или вообще невозможно при большом ассортименте.
    Если программу настроить правильно + штрих-коды и терминалы, у меня было 20 000 позиций и работали, продавцы работали, всех, кто отказался учиться, - уволили. Если ИП не готов платить бухгалтеру за постановку учета и за оборудование для торговли, то, конечно, 6%.

  5. #5
    Красный Мак
    Гость
    Хотя опять же 6% будет для опта, для розницы надо либо патент либо ЕНВД, и учет надо ставить уже в торговой программе управленческий, в рознице учет так и так нужен, вопрос только в том, товарный (по номенклатурным позициям) или суммовой (остаток товара в деньгах учитывается).

  6. #6
    Клерк
    Регистрация
    15.10.2016
    Сообщений
    1
    Огромное спасибо, что откликнулись.Если честно я малость запуталась в потоке информации. Пока планирую снять в аренду павильон до 15 кв.метров.Продажу осуществлять физ.лицам, ассортимент скорее до 1000 наименований. Какая в этом случае система будет выгоднее?

  7. #7
    Красный Мак
    Гость
    Viktoria A,
    Патент на розницу, упрощенка 15% на опт.

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •