Добрый день,уважаемые! Может кто сталкивался с проблемой: получила фирму для ведения бухучета ,после работы с ней в течение почти 5 лет аутсортинговой компанией, без документов и электронной базы,вообще никаких не дали,только есть распечатки ОСВ по некоторым счетам и отчетность за 2015 год. На 60 и 62 счетах висят задолжности в обе стороны,но чтобы сделать сверки с контрагентами ,нужны договора с адресами или хотя бы ИНН,в 2015 году деятельность велась минимальная. ПРежний директор сказал,что сотрудников на данный момент нет и задолжность только с ИФНС и ПФ,по контрагентами просто не закрыты долги документами (документов нет), но если заводить в новой программе по ОСВ какие-то цифры,чтобы совпадало со сданным за 2015 год балансом, то что сними делать потом?