Здравствуйте!
ООО на УСН. В 2015 году деятельность не велась. Сотрудников не было. Был только Директор. ФСС и ПФР сдавались пустые. Среднесписочная численность - 0. Но письма о том что деятельность не велась, з/п не начислялась не сдавались. На фирму приходят требования об уплате взносов в ФСС и пени НС и ПЗ. Их оплатили. Как привести документы в порядок?
С этого квартала ООО поменяла ОКВЭДы и переходит на ЕНВД. Зарегистрировали с новыми ОКВЭД нас 25.05.16.
УСН не действует. Заявление о переходе на ЕНВД отнесу, как заключим договор аренды (общепит).
Вопрос: что делать с УСН? Надо ли уведомлять налоговую о том что в отношении УСН старый вид деятельности прекратил существование (мы исключили основной ОКВЭД)? Ведь в налоговой известно, что теперь мы занимаемся другим видом деятельности. Поправьте меня, если не так.