×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 18 из 18
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    09.06.2010
    Сообщений
    269

    Проводки по производству продукции

    Добрый вечер,
    помогите, пожалуйста, как правильно вести учет в следующей ситуации:
    мы агентство, производственных мощностей нет, поэтому на подряде делаем разную продукцию и продаем ее нашим клиентам.
    с клиентами у нас договора подряда.
    мы делаем через счет 43 и получаются след. проводки:
    20-60 Поступление продукции
    43-20 Отчет производства за смену
    90-43 Реализация клиенту
    Это правильно?
    При этом в 1 договоре с клиентом мы указываем 2 позиции (оказание услуг и производство): например, 1. разработка дизайна и 2. производство разработанной продукции. (разработку дизайна мы делаем сами, а вот производство продукции отдаем делать подрядчику).
    При таких исходных данных, мы правильно делаем проводки или нет?
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Веселая бездельница Аватар для Mmmaximmm
    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Аэропорт
    Сообщений
    3,720
    20-60 Поступление продукции
    Почему так?
    Дт 10 Кт 60, Дт 20 Кт 10

    А как это вы без производственных мощностей производите?

  3. #3
    Клерк
    Регистрация
    09.06.2010
    Сообщений
    269
    сорри, ошиблись
    действительно
    10-60 поступление продукции
    20-10 требование-накладная
    43-20 Отчет производства за смену
    90-43 Реализация клиенту

    мы производим на подряде. у меня как раз вопрос: эти проводки соответствуют нашей ситуации? и мы можем же иметь с клиентом договор подряда и сами потом отдавать на подряд работы по изготовлению продукции?

  4. #4
    Модератор Аватар для Январь
    Регистрация
    25.06.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    54,575
    10-60 поступление продукции
    Вообще то это поступление материалов. Продукцию выш подрядчик из чего делает? Из ваших материалов?
    и мы можем же иметь с клиентом договор подряда и сами потом отдавать на подряд работы по изготовлению продукции?
    Можете

  5. #5
    Клерк
    Регистрация
    09.06.2010
    Сообщений
    269
    подрядчик делает из своих материалов.
    тогда 10-60 проводка не годится?

  6. #6
    Модератор Аватар для Январь
    Регистрация
    25.06.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    54,575
    подрядчик делает из своих материалов.
    Т.е. вы не только сами ничего не производите, но и вообще всё готовое покупаете? Так нет никакого производства вообще, торговля получается (41 - 60)

  7. #7
    Клерк
    Регистрация
    09.06.2010
    Сообщений
    269
    но по договору подряда ведь нельзя использовать счет 41?
    мы делаем дизайн и уже по нашему дизайну подрядчик изготавливает. наша работа в этом есть.

  8. #8
    Веселая бездельница Аватар для Mmmaximmm
    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Аэропорт
    Сообщений
    3,720
    мы делаем дизайн
    Дизайн, если не ошибаюсь услуга?

    Тогда: Дт 10, 26 Кт 60 - поступления
    Дт 20 Кт 10,26,70,69 - учет затрат
    Дт 62 Кт 90.1 - реализация услуги
    Дт 90.2 Кт 20 - учли себестоимость

  9. #9
    Модератор Аватар для Январь
    Регистрация
    25.06.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    54,575
    но по договору подряда ведь нельзя использовать счет 41?
    Если суть в перепродаже готовых изделий (которые не вы приготовили), то название договора роли не играет.
    мы делаем дизайн
    Который не входит в стоиомсть продукции и отдельно покупателю передается, так?

  10. #10
    Клерк
    Регистрация
    09.06.2010
    Сообщений
    269
    Дизайн у нас оформляется след. образом:
    в договоре есть 2 пункта:1. разработка дизайна чего-то, 2.произ-во чего-то.
    И общая сумма договора (пункт 1+2).
    Потом мы делаем накладную на кол-во отгруженных товаров и Акт на всю сумму договора.
    В таком случае как оформить всё это проводками?
    41-60 оприходование товара
    41-42 наценка (каким документом это делается в 1С:8?)
    90-41 продажа товара

    И как тогда оформить стоимость разработки дизайна, которую мы сами делаем?

  11. #11
    Модератор Аватар для Январь
    Регистрация
    25.06.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    54,575
    Sunnyyyyyy, зачем вам наценка? Наценка - это в розничной торговле.
    41 - 60
    90 - 41
    62 - 90
    И как тогда оформить стоимость разработки дизайна, которую мы сами делаем?
    Затраты
    20 - 70 (69, 10)
    90 - 20
    Выручка также 62 - 90

  12. #12
    Клерк
    Регистрация
    09.06.2010
    Сообщений
    269
    понятно, спасибо!
    каким док-том в 1С делается проводка 20-70?
    а на коды ОКВЭД влияет то, что вместо счета 20 будем использовать счет 41? у нас код был 74.40 рекламная деятельность.

  13. #13
    Модератор Аватар для Январь
    Регистрация
    25.06.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    54,575
    каким док-том в 1С делается проводка 20-70?
    Начисление зарплаты
    На коды статистики счета бух.учета не влияют

  14. #14
    Клерк
    Регистрация
    09.06.2010
    Сообщений
    269
    Январь у нас з/п начисляется проводкой 26-70, но сумма одинаковая, т.к. оклад.
    какие проводки тогда должны быть на услуги (например, разработка дизайна и т.д., т.е. те услуги, которые делают сами сотрудники фирмы):
    мы сейчас делаем только 1 документ в 1С:
    Реализация услуг, проводки 62.02-62.01, 62.01-90.01.1. Это правильно?

  15. #15
    Модератор Аватар для Andyko
    Регистрация
    29.08.2003
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    64,374
    да
    Не помню никаких номеров строк в никаких декларациях. Склероз.

  16. #16
    Клерк
    Регистрация
    09.06.2010
    Сообщений
    269
    имеет значение на какой счет (20 или 26) списывать канц. товары, визитки, плакаты, которые мы делаем для себя и диски, на которые мы записываем клиентам дизайны?
    т.е. проводки должны быть 26-10.09/10.06 или 20-10.09/10.06?

  17. #17
    Веселая бездельница Аватар для Mmmaximmm
    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Аэропорт
    Сообщений
    3,720
    Для себя Дт 26 Кт 10, для клиента Дт20 Кт 10

  18. #18
    Клерк
    Регистрация
    27.04.2016
    Сообщений
    190
    Добрый день!
    Подскажите, пожалуйста. Правильно ли вести бух учет таким образом.
    Мы ООО на ОСНО. Вид деятельности-производство.

    1) закупаем комплектующие: Дт. 10.02 Кт 60
    2) Изготавливаем из этих комплектующих полуфабрикаты путем формирования документа "Отчет производства за смену".
    При проведении этого документа сформируются проводки
    Дт 20.01 Кт 10.02 и
    Дт 21 Кт 20.01
    Далее.
    3) Полуфабрикаты мы передаем на доработку сторонней организации. Оформляем это документом Передача материалов в переработку.
    Какие проводки при этом сформируются?
    Дт???? Кт 21
    4) Проводим поступление готовой продукции от доработчика документом "Поступление из переработки"
    Дт 43 Кт ???? - Приняли готовую продукцию на склад
    Дт???Кт??? - приняли к учету стоимость услуг по переработке

    Схема верная?
    Подскажите, пожалуйста, по счетам бух учета. Мне нужно правильно настроить программу


    Спасибо

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •