Приветствую всех читателей темы! И предлагаю поделиться подходами к бухгалтерскому и оперативному учету объектов озеленения и благоустройства.
Интересуют такие вопросы.
1. Откуда берутся в Вашем учреждении данные для составления смет к договорам на содержание объектов? Из бухгалтерского учета или оперативного?
2. В бух. учете дорожно-тропиночная сеть и площадки (детские, спортивные) учитываются на счете 101.33? Скамейки и урны - на счете 101.36? Газоны, деревья и кустарники - на счете 101.38? Также во всех случаях в зависимости от стоимости объекта может использоваться счет 101.2Х, 21?
3. Как организуете аналитический учет, чтобы выяснить местонахождение объекта?
4. Как называете в учете объекты? Например, "дерево" или "клен остролистный"? Есть какие-то собственные инструкции?
5. Что из объектов озеленения и благоустройства, кроме посадочного материала, учитываете в качестве МЗ?
Если тема окажется интересной и получит развитие, возможно появление и других вопросов. Если что упустил из интересных аспектов упустил, добавляйте.![]()