×
×
Закрытая тема
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1
    Клерк Аватар для Irinka
    Регистрация
    24.04.2004
    Адрес
    г. Воронеж
    Сообщений
    805

    Книга доходов и расходов на ОСН

    У нас один из видов деятельности - гарантийный ремонт сотовых телефонов. Это означает, что работы выполняются в одном месяце, а оплачивают нам их примерно два месяца спустя. При этом в оплату входит стоимость запасных частей. Кроме расходов на запчасти, есть еще расходы на инструменты, разные приборы и т.п., транспортные расходы. Никак не могу понять, как все это можно влепить в таблицы КДР.
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Клерк
    Регистрация
    19.04.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    177
    1. При оплате запасных частей и их поставке в делаете запись в расходы
    2. При оплате от покупателя в доходы.
    3. Инструменты списывай по мере надобности т.е. понадобился - в расходы, нет - в расходы принять не можите так и будут лежать на складе
    Если не сходится баланс - ищи ошибку,
    Если сошелся - то две.

  3. #3
    Дилетант
    Регистрация
    11.04.2005
    Адрес
    берег Черного моря
    Сообщений
    12,931
    Bass, такие советы следует сопровождать рекомендациями "Как оспорить Приказ Минфина РФ и МНС РФ от 13 августа 2002 г. N 86н/БГ-3-04/430 "Об утверждении Порядка учета доходов и расходов и хозяйственных операций для индивидуальных предпринимателей".

    Ибо в нем сказано:
    ...
    Учет расходов индивидуальными предпринимателями ведется с учетом следующих особенностей:
    1) стоимость приобретенных материальных ресурсов включается в расходы того налогового периода, в котором фактически были получены доходы от реализации товаров, выполнения работ, оказания услуг;
    2) расходы по материальным ресурсам, приобретенным впрок, либо использованным на изготовление товаров (выполнение работ, оказание услуг), не реализованных в налоговом периоде, а также неиспользованным полностью в отчетном налоговом периоде, учитываются при получении доходов от реализации товаров (работ, услуг) в последующих налоговых периодах;
    ---

  4. #4
    Клерк Аватар для Irinka
    Регистрация
    24.04.2004
    Адрес
    г. Воронеж
    Сообщений
    805
    Проверить надобность инструментов не представляется никакой возможности. Поэтому их видимо надо все подряд списывать.
    Запчасти я списываю не по мере расходования, а по мере получения компенсации за них (т.е. оплаты ремонта) - так?
    Проблема еще в том, что значительная часть запчастей и оборудования была закуплена еще в прошлом году.
    Первые поступления денег на счет по этому виду деятельности были только в мае, при чем они незначительны.
    Означает ли это, что я все инструменты и прочее я должна списать в мае - доход будет отрицательным? или это надо сделать в феврале, когда сервисный центр начал работать?

    И еще. у нас общая система. И КДР очень мудреная. Может быть кто-нибудь подскажет, как все это записать в нее?

  5. #5
    Дилетант
    Регистрация
    11.04.2005
    Адрес
    берег Черного моря
    Сообщений
    12,931
    Проверить надобность инструментов не представляется никакой возможности. Поэтому их видимо надо все подряд списывать.
    Если купили сразу 10 паяльников - не стОит. Вообще, оформлять актами передачи в производство.

    Запчасти я списываю не по мере расходования, а по мере получения компенсации за них (т.е. оплаты ремонта) - так?
    Считаю, что это наиболее правильно.

    Означает ли это, что я все инструменты и прочее я должна списать в мае - доход будет отрицательным? или это надо сделать в феврале, когда сервисный центр начал работать?
    В мае, причем выборочно - инструменты, использовавшиеся (переданные) в производстве, запчасти - использованные в ремонте, т.е. принесшие доход. Если будет убыток - ничего страшного, налоги считаются за год в целом.

    КУДиР действительно запутанная. Подскажу из личного опыта: купите программу 1С:Предприниматель и аккуратно вводите в нее первичку, Книга вам будет сформирована.

  6. #6
    Клерк Аватар для Irinka
    Регистрация
    24.04.2004
    Адрес
    г. Воронеж
    Сообщений
    805
    Если купили сразу 10 паяльников - не стОит. Вообще, оформлять актами передачи в производство.
    там все по 1-2 шт. А можно все в один акт вписать? у него есть типовая форма?

Закрытая тема

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •