×
×
+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 31
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    38

    Вопрос Прием на работу водителя-экспедитора

    Добрый день, уважаемые форумчаны!
    В ООО принимают на работу водителя-экспедитора.
    Какие документы необходимы запросить для трудоустройства и что требуется от ООО помимо трудового договора и тк?
    По трудовому договору водитель должен работать 8 часов в день, как в таком случает учитывать пробки, в которых можно застрять??
    Спасибо за ответы)
    Последний раз редактировалось СветланаСвета; 01.03.2016 в 13:04.

  2. #2
    Клерк Аватар для YUM
    Регистрация
    30.06.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    6,223
    Цитата Сообщение от СветланаСвета Посмотреть сообщение
    Добрый день, уважаемые форумчаны!
    В ООО принимают на работу водителя-экспедитора.
    Какие документы необходимы для трудоустройства и что требуется от ООО помимо трудового договора и тк?
    По трудовому договору водитель должен работать 8 часов в день, как в таком случает учитывать пробки, в которых можно застрять??
    Спасибо за ответы)
    с экспедитором - договор о мат.ответственности.
    "Пробки" не Ваша головная боль. А того, кто составляет маршрут движения.
    В трудовом соглашении они, уж точно, не учитываются.
    На мое ИМХО, просьба не опираться!
    Когда я говорю,
    складывается впечатление, что я брежу(©)

  3. #3
    Клерк
    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    38
    Цитата Сообщение от YUM Посмотреть сообщение
    с экспедитором - договор о мат.ответственности.
    "Пробки" не Ваша головная боль. А того, кто составляет маршрут движения.
    В трудовом соглашении они, уж точно, не учитываются.
    Спасибо за ответ)

  4. #4
    Клерк
    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    38
    Может моя просьба покажется глупой, но все же рискну.
    Может есть у кого образец Договора о мат.ответственности на водителя-экспедитора?? Если не сложно поделитесь пожалуйста)

  5. #5
    Клерк
    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    38
    Еще вопрос:
    нужно ли перед тем как водитель экспедитор поедет к поставщику за материалами (оборудованием) подписывать какие либо документы?? Иначе как после доказать, что он забрал эти материалы и (допустим) не довез их до объекта?
    Помогите разобраться, пожалуйста.

  6. #6
    Клерк
    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    38
    Цитата Сообщение от СветланаСвета Посмотреть сообщение
    Может моя просьба покажется глупой, но все же рискну.
    Может есть у кого образец Договора о мат.ответственности на водителя-экспедитора?? Если не сложно поделитесь пожалуйста)
    Договор нашла, правда от 2011 года.

  7. #7
    Клерк
    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    38
    еще встал один вопрос: ГАЗ 2705 это легковой или грузовой автомобиль?? Какие путевки нужно будет заполнять?? В интернете пишут по разному.........

  8. #8
    Клерк
    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    38
    вот что нашла:
    И ГАЗ-2705 также является легковым пассажирским фургоном категории В, но так как налоговая смотрит именно на тип ТС, указанный в свидетельстве о регистрации, налог и берут как с "грузового". Нужно оформлять переделку из "грузового фургона" в "легковой пассажирский фургон", с указанием кода типа ТС 29 (легковые прочие).
    Есть кто пишет, что машина грузовая.
    Совсем запуталась.......

  9. #9
    Клерк
    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    38
    Да, забыла написать. Машина оформлена на физ.лицо. Юр лицо арендует эту машину.

  10. #10
    Клерк Аватар для gnews
    Регистрация
    16.10.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    12,403
    Цитата Сообщение от СветланаСвета Посмотреть сообщение
    это легковой или грузовой автомобиль
    Смотрите строку 3 в ПТС. Если там написано -грузовой, то автомобиль грузовой.

  11. #11
    Клерк Аватар для gnews
    Регистрация
    16.10.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    12,403
    Цитата Сообщение от СветланаСвета Посмотреть сообщение
    как водитель экспедитор поедет к поставщику за материалами (оборудованием)
    У него должна быть доверенность на получение ТМЦ.
    При получении материалов/оборудования экспедитор расписывается в накладной.

  12. #12
    Клерк
    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    38
    Цитата Сообщение от gnews Посмотреть сообщение
    У него должна быть доверенность на получение ТМЦ.
    При получении материалов/оборудования экспедитор расписывается в накладной.
    Доверенность будет. Спасибо за ответ)

  13. #13
    Клерк
    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    38
    Цитата Сообщение от gnews Посмотреть сообщение
    Смотрите строку 3 в ПТС. Если там написано -грузовой, то автомобиль грузовой.
    Посмотрим. Спасибо.

  14. #14
    Клерк
    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    38
    Цитата Сообщение от gnews Посмотреть сообщение
    У него должна быть доверенность на получение ТМЦ.
    При получении материалов/оборудования экспедитор расписывается в накладной.
    Не подскажите какие документы необходимо запросить при устройстве на работу водителя-экспедитора по тк?)

  15. #15
    Клерк
    Регистрация
    09.01.2015
    Сообщений
    2,820
    Цитата Сообщение от СветланаСвета Посмотреть сообщение
    По трудовому договору водитель должен работать 8 часов в день, как в таком случает учитывать пробки, в которых можно застрять??
    Как сверхурочную работу.
    Цитата Сообщение от ст. 99 ТК РФ
    Привлечение работодателем работника к сверхурочной работе допускается с его письменного согласия в следующих случаях:

    1) при необходимости выполнить (закончить) начатую работу, которая вследствие непредвиденной задержки по техническим условиям производства не могла быть выполнена (закончена) в течение установленной для работника продолжительности рабочего времени..... ......

    Пробка это непредвиденная задержка. Трудность состоит в оформлении письменного согласия от работника.

  16. #16
    Клерк
    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    38
    Цитата Сообщение от Andron Step Посмотреть сообщение
    Как сверхурочную работу.


    Пробка это непредвиденная задержка. Трудность состоит в оформлении письменного согласия от работника.
    Цитата Сообщение от Andron Step Посмотреть сообщение
    Как сверхурочную работу.


    Пробка это непредвиденная задержка. Трудность состоит в оформлении письменного согласия от работника.
    те по приезду нужно от работника заявление, что тот согласен на неоплаченную непредвиденную задержку?? В свободной форме?? Если честно даже не представляю как все это происходит на практике....
    Может как то в договоре можно добавить пункт о непр задержках??)

  17. #17
    Клерк
    Регистрация
    09.01.2015
    Сообщений
    2,820
    Цитата Сообщение от СветланаСвета Посмотреть сообщение
    те по приезду нужно от работника заявление, что тот согласен на неоплаченную непредвиденную задержку??
    Почему это неоплаченную??? А ст. 152 ТК РФ??? Сверхурочная работа оплачивается да еще и повышенном размере, либо предоставляется другое время отдыха.

  18. #18
    Клерк
    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    38
    Цитата Сообщение от Andron Step Посмотреть сообщение
    Почему это неоплаченную??? А ст. 152 ТК РФ??? Сверхурочная работа оплачивается да еще и повышенном размере, либо предоставляется другое время отдыха.
    водитель может стоять в пробке хоть целый день и не попасть в место назначение, тем не менее это будет считаться, что работа Сверхурочная??

  19. #19
    Клерк
    Регистрация
    01.11.2002
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    338
    У нас водители не стоят целыми днями в пробках. Маршруты объезда, выбор дорог. Это его работа.

  20. #20
    Клерк
    Регистрация
    09.01.2015
    Сообщений
    2,820
    Цитата Сообщение от СветланаСвета Посмотреть сообщение
    водитель может стоять в пробке хоть целый день и не попасть в место назначение, тем не менее это будет считаться, что работа Сверхурочная??
    Во первых у водителя есть график, которым предусмотрено, что продолжительность рабочего времени 8 часов в день (скажем с 8 до 16 часов). После 16 часов начинается сверхурочная работа. А что поспособствовало тому, что работнику пришлось задержаться после 16 часов пробки или еще что-то не важно. Водитель пока стоит в пробке не уходит с машины, то есть не покидает рабочее место, а значит находится на работе и выполняет трудовые обязанности.

  21. #21
    Клерк
    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    38
    Цитата Сообщение от Andron Step Посмотреть сообщение
    Во первых у водителя есть график, которым предусмотрено, что продолжительность рабочего времени 8 часов в день (скажем с 8 до 16 часов). После 16 часов начинается сверхурочная работа. А что поспособствовало тому, что работнику пришлось задержаться после 16 часов пробки или еще что-то не важно. Водитель пока стоит в пробке не уходит с машины, то есть не покидает рабочее место, а значит находится на работе и выполняет трудовые обязанности.
    Спасибо за разъяснение.

  22. #22
    Клерк
    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    38
    Цитата Сообщение от Janne Посмотреть сообщение
    У нас водители не стоят целыми днями в пробках. Маршруты объезда, выбор дорог. Это его работа.
    Мы в первый раз берем водителя, поэтому и учитываем все ситуации)

  23. #23
    Клерк
    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    38
    Добрый вечер!
    Снова обращаюсь к вам за помощью.
    Водитель-экспедитор забрал материалы у поставщика и отвез их на объект. Какой нужен подтверждающий документ, где будет прописано, что материалы на объекте приняли??? Как этот документ называется?? Складская расписка, ОТЧЕТ ЭКСПЕДИТОРА или др док??? Подскажите пожалуйста
    Последний раз редактировалось СветланаСвета; 03.03.2016 в 20:12.

  24. #24
    Клерк
    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    38
    Помогите разобраться пожалуйста.

  25. #25
    Клерк
    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    38
    Формы №4-С и №4-П применяются для сопровождения грузовых машин: для разовых рейсов по принципу сдельной оплаты (один рейс - один путевой лист) бланк 4-С, и если применяется временной тариф оплаты грузоперевозки (как правило, это работа в течение одного дня, во время которого может быть несколько рейсов к одному заказчику или к разным заказчикам) - форма №4-П.

    В ПТС:
    2. Марка модель ТС ГАЗ-2705
    Грузовой фургон Цельно
    3 наименование (ТС) Металлический (3 места)
    Категория ТС В
    Вопрос так и остался открытым: "какой путевой лист заполнять?" Если 4П, то он рассчитан только на 1 поездку. Если 4С, то работник должен работать сдельно. А на легковые кто то пишет, что нельзя заполнять, кто то, что форму путевого листа можно утвердить в учетной политике и использовать ее
    Последний раз редактировалось СветланаСвета; 03.03.2016 в 20:55.

  26. #26
    Клерк
    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    38
    вот еще что нашла:
    Унифицированные образцы путевых листов утверждены постановлением Госкомстата России от 28 ноября 1997 г. № 78. Применять их обязаны только автотранспортные предприятия. Остальные компании вправе, но не обязаны использовать эти бланки

  27. #27
    Клерк
    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    38
    Цитата Сообщение от СветланаСвета Посмотреть сообщение
    Добрый вечер!
    Снова обращаюсь к вам за помощью.
    Водитель-экспедитор забрал материалы у поставщика и отвез их на объект. Какой нужен подтверждающий документ, где будет прописано, что материалы на объекте приняли??? Как этот документ называется?? Складская расписка, ОТЧЕТ ЭКСПЕДИТОРА или др док??? Подскажите пожалуйста
    кроме товарной накладной и сч фактуры от поставщика.

  28. #28
    Невероятна, но факт! Аватар для saigak
    Регистрация
    24.04.2007
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    26,434
    Цитата Сообщение от СветланаСвета Посмотреть сообщение
    Не подскажите какие документы необходимо запросить при устройстве на работу водителя-экспедитора по тк?)
    ну как минимум такие же, что и у всех + водительское удостоверение...
    Почему-то я Вам верю...

  29. #29
    Клерк Аватар для YUM
    Регистрация
    30.06.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    6,223
    Цитата Сообщение от СветланаСвета Посмотреть сообщение
    Формы №4-С и №4-П применяются для сопровождения грузовых машин: для разовых рейсов по принципу сдельной оплаты (один рейс - один путевой лист) бланк 4-С, и если применяется временной тариф оплаты грузоперевозки (как правило, это работа в течение одного дня, во время которого может быть несколько рейсов к одному заказчику или к разным заказчикам) - форма №4-П.

    В ПТС:
    2. Марка модель ТС ГАЗ-2705
    Грузовой фургон Цельно
    3 наименование (ТС) Металлический (3 места)
    Категория ТС В
    Вопрос так и остался открытым: "какой путевой лист заполнять?" Если 4П, то он рассчитан только на 1 поездку. Если 4С, то работник должен работать сдельно. А на легковые кто то пишет, что нельзя заполнять, кто то, что форму путевого листа можно утвердить в учетной политике и использовать ее
    1. легковой или грузовой определяется по полной массе (иначе говоря по категории ТС) . До 2.5 тонн - легковые, свыше - грузовые.
    У Вас, как ни странно, "легковая" (судя по всему "Газель"). Но если нарисуете грузовой ПЛ ничего страшного.
    2. Буквы "С" и "П" в путевых листах определяют режим работы у заказчика - сдельно или повременно.
    Кто Вам сказал, что "С" на одну поездку? К ней заказчик прикладывает ТТН или другие документы, подтверждающие
    количество , класс и расстояния перевозки грузов. Отсюда и - "сдельно".
    Особый случай, перевозка "навалочных" грузов. Там м.б. одна ТТН на 3-5-10-20 "ходок".
    На мое ИМХО, просьба не опираться!
    Когда я говорю,
    складывается впечатление, что я брежу(©)

  30. #30
    Клерк
    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    38
    Цитата Сообщение от YUM Посмотреть сообщение
    1. легковой или грузовой определяется по полной массе (иначе говоря по категории ТС) . До 2.5 тонн - легковые, свыше - грузовые.
    У Вас, как ни странно, "легковая" (судя по всему "Газель"). Но если нарисуете грузовой ПЛ ничего страшного.
    2. Буквы "С" и "П" в путевых листах определяют режим работы у заказчика - сдельно или повременно.
    Кто Вам сказал, что "С" на одну поездку? К ней заказчик прикладывает ТТН или другие документы, подтверждающие
    количество , класс и расстояния перевозки грузов. Отсюда и - "сдельно".
    Особый случай, перевозка "навалочных" грузов. Там м.б. одна ТТН на 3-5-10-20 "ходок".
    Большое спасибо за развернутый ответ)

+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •