Здравствуйте! Вопрос к знающим людям, опишу ситуацию.
Я собираюсь заниматься совместными покупками (в соц. сети). Для этого планирую открыть ИП УСН 6% (доходы). Собираюсь работать по агентским договорам.
Если я организую закупку, например, на 5 000. Мне на карту или р\с покупатели перечисляют 5000 + орг. сбор. (20%). Итого 6000. Я плачу налог только с дохода которым и является моё агентское вознаграждения 1000*0,06? Но еще проблема в том, что я собираюсь отправлять заказы почтой. За доставку хочу брать 200 руб. Но в реальности доставка не всегда 200, а например 185р или 220руб... Мне необходимо, чтобы клиент оплатил на условиях 100% предоплаты одним платежом, а сумму доставки я узнаю только тогда, когда отправлю посылку... Как это отражать в учёте?
Нужно ли собирать чеки с почты об отправке для учета?
Устроит ли налоговую такой вариант:
цена товара = опт.цена + орг.сбор + сумма за доставку всегда 200р.
5000+1000+200=620
1200*0,06=72 - налог, который я им заплачу.
Как вообще обычно поступают в такой ситуации с доставкой?
Может ли ИП оплачивать счета поставщикам с карты на расчетный счет? Или обязательно с р\с на р\с?