×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 12 из 12
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    06.07.2011
    Сообщений
    112

    Влияет ли убыток на репутацию?

    Добрый день!
    Подскажите пожалуйста, у меня такая ситуация: ООО на ОСНО работает 6 месяцев, за это время было 2 покупки на 35000 и всего 3 продажи на 55000 рублей, в то же время приходилось оплачивать за офис 9600 х 6мес=57600, плюс выплата зарплаты по минимуму и взносы в пфр,фсс,фомс...
    Раз в месяц оформляли займы по 10.000 рублей... Все проходило через расчетный счет, образовался убыток около 50.000.
    1. Это нормально, что у меня 6 договоров по без% займу от учредителя (счет 66.02). Учредитель доля 50%(в моем понятии это не имеет значения, займ может предоставить любой, или может я ошибаюсь?)
    2. Так как все проведено через р/с считаю, что аренду офиса прятать бесполезно, т.к. налоговая может проверить р/с начнутся не нужные вопросы... И бухгалтерия вся перекособосится.
    3. Если я все же покажу убыток как есть в реальности, могут ли мои контрагенты каким либо образом узнать, что у меня убыточная фирма и отказаться сотрудничать с нами? Есть всякие ресурсы по проверке контрагентов, высвечивается ли там информация по убыткам?
    4. Конечно, есть еще вариант перевести все займы просто в мат. помощь от учредителя с долей 50 и менее%, по крайней мере выйдет в 0? Но на сколько это имеет смысл, только потеря 60000 и не возможность их вернуть в будущем, или это может спасти репутацию фирмы?
    5. Пока искала ответы в интернете наткнулась на информацию, что ведется резервный счет на оплату отпусков и т.д., я его не вела... Его обязательно нужно вести, или можно обойтись без него, мы работаем вдвоем с мужем на полставки, оба учредители этой фирмы 50/50?
    Спасибо!!!

  2. #2
    Клерк Аватар для BOGDANOZKA
    Регистрация
    20.11.2009
    Сообщений
    2,019
    Цитата Сообщение от elvirae Посмотреть сообщение
    3. Если я все же покажу убыток как есть в реальности, могут ли мои контрагенты каким либо образом узнать, что у меня убыточная фирма и отказаться сотрудничать с нами? Есть всякие ресурсы по проверке контрагентов, высвечивается ли там информация по убыткам?
    проверить ваши убытки дороже чем отгрузить вам еще раз на 35тыр

  3. #3
    Клерк Аватар для BOGDANOZKA
    Регистрация
    20.11.2009
    Сообщений
    2,019
    Цитата Сообщение от elvirae Посмотреть сообщение
    Раз в месяц оформляли займы по 10.000 рублей... Все проходило через расчетный счет, образовался убыток около 50.000.
    это ж вам теперь фирма должна
    у меня так часто
    ща вон даж судье мозг выношу по этому поводу,она стонет,уже плакать собралась
    а мне нужно решение

  4. #4
    Модератор Аватар для Январь
    Регистрация
    25.06.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    54,575
    1. Нормально. Да, любой может.
    2. В бух.учете вообще не надо ничего прятать (еще и оштрафовать за искажение могут). В НУ можете убыток не показывать, чтобы не беспокоили.
    3. Могут узнать. Бух.отчетность сдадите - все знают. В 1с по нажатию кнопки за пару секунд информацию можно посмотреть
    4. Не вижу смысла.
    5. Вы наверняка малое предприятие и вам обязательно создавать только резервы по сомнительным долгам.

  5. #5
    Клерк
    Регистрация
    06.07.2011
    Сообщений
    112
    Цитата Сообщение от Январь Посмотреть сообщение
    В бух.учете вообще не надо ничего прятать (еще и оштрафовать за искажение могут). В НУ можете убыток не показывать, чтобы не беспокоили.
    Подскажите пожалуйста каким образом можно не показать в НУ убыток и оставить его в БУ?

  6. #6
    Бухгалтер Аватар для ZloiBuhgalter
    Регистрация
    21.08.2003
    Адрес
    г.Москва. р-н Выхино (для тактических ракет, точнее - не обязательно)
    Сообщений
    12,863
    Цитата Сообщение от elvirae Посмотреть сообщение
    в НУ убыток и оставить его в БУ?
    Что значит "каким образом"?

    Факт отнесения в расходы в бухучёте, никак не связан в разделом расходов декларации по прибыли.

    Или вас интересует "техника совершения сего действия в бухгалтерской программе"?
    Время до завершения бухгалтерской работы есть величина постоянная...
    © Законы Мерфи.


  7. #7
    Модератор Аватар для бух2007
    Регистрация
    05.04.2007
    Сообщений
    34,876
    Цитата Сообщение от elvirae Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалуйста каким образом можно не показать в НУ убыток и оставить его в БУ?
    Часть расходов отнести на непринимаемые в НУ


    Цитата Сообщение от elvirae Посмотреть сообщение
    аренду офиса прятать бесполезно, т.к. налоговая может проверить р/с начнутся не нужные вопросы... И бухгалтерия вся перекособосится.
    Ничего не перекособосится. А налоговой безразлично, включите вы в расходы по НП аренду офиса или нет.

  8. #8
    Клерк
    Регистрация
    06.07.2011
    Сообщений
    112
    Я очень прошу прощения, что задаю такие вопросы, но мне очень нужна Ваша помощь:

    Цитата Сообщение от бух2007 Посмотреть сообщение
    Часть расходов отнести на непринимаемые в НУ
    Типа у меня нет подтверждающих документов на расход?
    Это делается какой-то отдельной проводкой? Подскажите пожалуйста, какой?


    Цитата Сообщение от ZloiBuhgalter Посмотреть сообщение
    Или вас интересует "техника совершения сего действия в бухгалтерской программе"?
    Да, если возможно. Я просто пользуюсь онлайн сервисом контур, и все получается в общей связке...
    Не совсем понимаю, как это разделить...

  9. #9
    Модератор Аватар для бух2007
    Регистрация
    05.04.2007
    Сообщений
    34,876
    Цитата Сообщение от elvirae Посмотреть сообщение
    Типа у меня нет подтверждающих документов на расход?
    Ну почему же. Не хотите принимать в расход и не принимает. Налоговая на вас за это не обидится.)


    Цитата Сообщение от elvirae Посмотреть сообщение
    Это делается какой-то отдельной проводкой?
    В 1С всегда можно выбрать вид расхода как для БУ, так и для НУ. В БУ ставим обычный вид расхода, в НУ - непринимаемые.
    В итоге будет проводка по счету 26(44), а в декларацию по НП эта сумма не попадет

    Цитата Сообщение от elvirae Посмотреть сообщение
    Я просто пользуюсь онлайн сервисом контур, и все получается в общей связке...
    Не знаю как в Контуре, но в 1С всегда эту связку можно порвать. Скорее всего в Конутре тоже это возможно, ведь не всегда расходы, принятые в БУ, могут быть приняты в НУ.

  10. #10
    Модератор Аватар для бух2007
    Регистрация
    05.04.2007
    Сообщений
    34,876
    В крайнем случае можно просто из декларации выкинуть часть расходов, просто не показав их там.

  11. #11
    Клерк
    Регистрация
    06.07.2011
    Сообщений
    112
    Цитата Сообщение от бух2007 Посмотреть сообщение
    Не знаю как в Контуре, но в 1С всегда эту связку можно порвать. Скорее всего в Конутре тоже это возможно, ведь не всегда расходы, принятые в БУ, могут быть приняты в НУ.
    В Контуре в основных принципах учетной политики упоминается:
    Мы не применяем ПБУ: 18/02, 8/2010 (бух учет)
    Налоговый учет строим по данным бухгалтерского учета (налог. учет)

  12. #12
    Бухгалтер Аватар для ZloiBuhgalter
    Регистрация
    21.08.2003
    Адрес
    г.Москва. р-н Выхино (для тактических ракет, точнее - не обязательно)
    Сообщений
    12,863
    Цитата Сообщение от elvirae Посмотреть сообщение
    Налоговый учет строим по данным бухгалтерского учета (налог. учет)
    Ну и чего?
    Время до завершения бухгалтерской работы есть величина постоянная...
    © Законы Мерфи.


+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •