×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 19 из 19
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    24.07.2015
    Сообщений
    142

    Восстановление бухгалтерского учета (УК)

    Добрый день!
    Пришла работать в контору, где бухучет не велся. УСН 15%. Баланс делала фирма по банковской выписке. И по-моему каждый год разная. Документы в принципе есть, потихоньку что-то восстанавливаю, заношу в 1С. Но у меня нет практического опыта ведения бухучета, изучаю все по ходу дела. Вопрос по остаткам в моем балансе: у меня УК когда создавалось ООО (в 2011г.) был внесен мебелью, я представляю это так:

    Д 75 К 80 10000 сформирован УК
    Д 10 К 75 10000 погашена задолженность учредителей по взносам в УК
    Д 26 К 10 10000 списана стоимость мебели на общехозяйственные расходы

    и я застряла. у меня производство. в 2011 г. выпуска продукции не было, деятельность не велась, как мне это провести проводками и где у меня должен в балансе сложиться баланс. Т.е. как УК в пассив заносится я понимаю, а как с этой мебелью быть - нет. Я мыслю, что по итогу 10000 будут также в пассиве с минусом в сумме непокрытого убытка, но в связи с неопытностью сомневаюсь.

    Надеюсь на помощь и заранее благодарю
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Веселая бездельница Аватар для Mmmaximmm
    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Аэропорт
    Сообщений
    3,720
    Да, в убыток
    Положи меня, как печать, на сердце твое, как перстень, на руку твою: ибо крепка, как смерть, любовь; люта, как преисподняя, ревность; стрелы ее — стрелы огненные; она пламень весьма сильный. (с)

    автоматизация позволяет формировать отчеты автоматически

  3. #3
    Клерк
    Регистрация
    26.08.2013
    Сообщений
    125
    Здравствуйте! Помогите советом. УСН 15%, учет не велся почти год. Сейчас занимаюсь восстановлением. Ситуация такая: учредители положили деньги на расчетный счет в счет УК, через несколько дней кинули деньги с формулировкой взнос в добавочный капитал и на след день отправляют эти же деньги на оплату по договору поставки. Как быть в это й ситуации с добавочным капиталом и отсутствием денег по факту?

  4. #4
    Клерк Аватар для ZZZhanna
    Регистрация
    13.11.2005
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    46,723
    Цитата Сообщение от Заблудшая Посмотреть сообщение
    через несколько дней кинули деньги с формулировкой взнос в добавочный капитал
    добавочный капитал не формируется "кинутыми деньгами". Так что это что-то из вот этого
    http://wiki.klerk.ru/index.php/Финан...ощь_учредителя
    Пусть определяются и в соответствии с этим сделать необходимые документы. И деньги сначала нужно вносить в кассу, а потом из кассы сдавать на расч. счет.
    И по поводу
    Цитата Сообщение от Заблудшая Посмотреть сообщение
    учредители положили
    если их несколько, то надо точно понимать, кто и сколько вносил, они у них не общие.


    Цитата Сообщение от Заблудшая Посмотреть сообщение
    отправляют эти же деньги на оплату по договору поставки.
    и что? это уже обычная оплата, откуда взялись деньги - совершенно неважно.

    Цитата Сообщение от Заблудшая Посмотреть сообщение
    и отсутствием денег по факту?
    Вы думаете, УК должен навсегда остаться на расч. счете?
    Для нас главное - подвести итоги... Пока итоги не подвели нас. ©

  5. #5
    Клерк
    Регистрация
    26.08.2013
    Сообщений
    125
    Пусть определяются и в соответствии с этим сделать необходимые документы - т.е. пока они не определились я могу сделать просто по кассе 50-75? А если Они определяться и сделают документы, что это в ДК, то 75-83, увеличение ук 83-80?
    И деньги сначала нужно вносить в кассу, а потом из кассы сдавать на расч. счет. - это я поняла.
    если их несколько, то надо точно понимать, кто и сколько вносил, они у них не общие. - понимаю.

  6. #6
    Клерк Аватар для ZZZhanna
    Регистрация
    13.11.2005
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    46,723
    Цитата Сообщение от Заблудшая Посмотреть сообщение
    А если Они определяться и сделают документы, что это в ДК, то 75-83, увеличение ук 83-80?
    Вы почитайте, как и откуда может образовываться добавочный капитал. Мне кажется, он в вашей ситуации вообще никаким боком.

    Цитата Сообщение от Заблудшая Посмотреть сообщение
    пока они не определились я могу сделать просто по кассе 50-75?
    Я бы даже сделала Д 50 К 76.
    Для нас главное - подвести итоги... Пока итоги не подвели нас. ©

  7. #7
    Клерк
    Регистрация
    26.08.2013
    Сообщений
    125
    Цитата Сообщение от ZZZhanna Посмотреть сообщение
    Вы почитайте, как и откуда может образовываться добавочный капитал. Мне кажется, он в вашей ситуации вообще никаким боком.


    Я бы даже сделала Д 50 К 76.
    Огромное спасибо!

  8. #8
    Клерк
    Регистрация
    26.08.2013
    Сообщений
    125
    ZZZhanna, Здравствуйте! Возвращаясь к прошлому вопросу по добавочный капитал, прошу помочь. Учредитель сообщил, что ему нужны были просто деньги на счете, никакой ДК ему не нужен. Могу я кинуть их на прочие внереализационные доходы 91? Далее он кидает деньги каждый месяц с формулировкой безвозвратная фин. помощь, могу ли я так же кинуть их 91 сч.? А в последний раз кинул по договору безпроц. займа. Как вообще лучше оформить поступление ден средств от учредителей на расчетный счет при условии, что никто из учредителей не имеет доли больше 51%? Очень буду благодарна за ответ.

  9. #9
    Клерк Аватар для ZZZhanna
    Регистрация
    13.11.2005
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    46,723
    Цитата Сообщение от Заблудшая Посмотреть сообщение
    Могу я кинуть их на прочие внереализационные доходы 91?
    можете, но если
    Цитата Сообщение от Заблудшая Посмотреть сообщение
    никто из учредителей не имеет доли больше 51%?
    или 50?
    то это, скорее всего, нужно будет облагать налогом.

    Цитата Сообщение от Заблудшая Посмотреть сообщение
    вообще лучше оформить поступление ден средств от учредителей на расчетный счет
    сначала пусть решат, хотят они получить потом эти деньги обратно, или нет. Иначе позже, когда пойдет прибыль, захочется денег, а просто так получить их обратно без заключенного ранее договора займа, будет сложно.
    Для нас главное - подвести итоги... Пока итоги не подвели нас. ©

  10. #10
    Клерк
    Регистрация
    26.08.2013
    Сообщений
    125
    Цитата Сообщение от ZZZhanna Посмотреть сообщение
    можете, но если

    или 50?
    то это, скорее всего, нужно будет облагать налогом.


    сначала пусть решат, хотят они получить потом эти деньги обратно, или нет. Иначе позже, когда пойдет прибыль, захочется денег, а просто так получить их обратно без заключенного ранее договора займа, будет сложно.
    Каждый имеет по 25% доли. Получать обратно ничего не хотят.

  11. #11
    Клерк Аватар для ZZZhanna
    Регистрация
    13.11.2005
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    46,723
    тогда через кассу и под налог, на 91 счет.
    Для нас главное - подвести итоги... Пока итоги не подвели нас. ©

  12. #12
    Клерк
    Регистрация
    26.08.2013
    Сообщений
    125
    Цитата Сообщение от ZZZhanna Посмотреть сообщение
    тогда через кассу и под налог, на 91 счет.
    А налог возникает и по договору займа и по безвоз. финпомощи?

  13. #13
    Клерк Аватар для ZZZhanna
    Регистрация
    13.11.2005
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    46,723
    заем - не доход.
    Для нас главное - подвести итоги... Пока итоги не подвели нас. ©

  14. #14
    Клерк
    Регистрация
    26.08.2013
    Сообщений
    125
    Цитата Сообщение от ZZZhanna Посмотреть сообщение
    заем - не доход.
    Возможен ли такой вариант....сделать на все поступления договоры безпроцент. договоры займов? При том, что в платежках указано финпомощь. Могут возникнуть проблемы? Т.е. избежать уплаты налога на прибыль не предоставляется возможным?

  15. #15
    Клерк Аватар для ZZZhanna
    Регистрация
    13.11.2005
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    46,723
    Цитата Сообщение от Заблудшая Посмотреть сообщение
    в платежках указано финпомощь.
    они платежными поручениями переводили?

    Цитата Сообщение от Заблудшая Посмотреть сообщение
    Могут возникнуть проблемы?
    имхо, могут.
    Для нас главное - подвести итоги... Пока итоги не подвели нас. ©

  16. #16
    Клерк
    Регистрация
    26.08.2013
    Сообщений
    125
    Цитата Сообщение от ZZZhanna Посмотреть сообщение
    они платежными поручениями переводили?


    имхо, могут.
    Шли в банк и через кассу банка кидали на наш счет.

  17. #17
    Клерк Аватар для ZZZhanna
    Регистрация
    13.11.2005
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    46,723
    да что же вы там все кидаетесь чем-то...

    Это нужно проводить через кассу организации. А проведение операций в кассе зависит от имеющихся в наличии документов.
    Назначение платежа в ордере банка большого значения не имеет.
    Для нас главное - подвести итоги... Пока итоги не подвели нас. ©

  18. #18
    Клерк
    Регистрация
    26.08.2013
    Сообщений
    125
    Цитата Сообщение от ZZZhanna Посмотреть сообщение
    да что же вы там все кидаетесь чем-то...

    Это нужно проводить через кассу организации. А проведение операций в кассе зависит от имеющихся в наличии документов.
    Назначение платежа в ордере банка большого значения не имеет.
    Ок. Спасибо! Теперь все!

  19. #19
    Клерк
    Регистрация
    10.01.2014
    Сообщений
    30
    Здравствуте!
    Опытные бухгалтеры, подскажите, пожалуйста, в следующей ситуации:

    Проблема: восстановления учета.
    Начальством выбрана дата 01 авг 15, собраны акты сверки и т.п. В наличии еще банковские выписки с начла года.
    Восстановила следующее:
    Д10 К00 4 795,90
    Д 51 К00: 429 409.02
    Д 55.4 К00: 695 497.85
    Д 55.3 К00: 2 357 247,53
    Д 62 К00: 1 690 466,45
    Д 76 К00: 569 285,53
    Д71К00 9 943,33
    итого: 6 630 169,83

    Д00 К86: 2 251 972,36
    Д00 К60: 178 026,37
    Д00 К68: 3 434
    Д00 К69:3 639,51
    Д00 К70 22 990,13
    итого:2 460 062,37

    по выпискам
    с начала года прошла поставщикам проплата 4 081 710,24
    из них поступило на сумму 3 903 683,87 разницу я поставила на Д00 К60. А что делать с суммой 3 903 683,87? На какой счет она идет?

    зп с налогами с начала года выплачена 1 577 552,80, куда это отнести?
    поступления оплат от арендаторов с начала года 3 089 563,00
    выставлено арендаторам по актам с начала года 3 852 020 - Д00 К90? Разницу отнесла на Д62 К00 плюс долги, прошлогодние. А что с 3 852 020 делать?
    услуги банка 19 700,48
    в подотчет с начала года 50 000, из них использовано 40 056,67 на хоз нужды. Разницу Д71К00 9 943,33, а куда 40 056,67?
    было получено страховое возмещение 96 922,82 тоже не пойму, куда его...
    Оплачен с начала года УСН налог 108 558
    штраф ифнс 3000 его куда?

    По логике это как раз куда-то в кредит же должно попасть?
    Заранее огромнейшее спасибо!

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •