Всем доброго времени суток! Как всегда, в конце года надо исправлять ошибки учета. Выяснили такую вещь: в сентябре 2015 года были сделаны документы "Передача материалов на сторону" (Дт 304.04 Кт 105.33). Проведены, извещения не распечатаны. Потом происходит какой-то сбой, в результате чего суммы в документах увеличиваются (все остальное нормально). Эти неправильные извещения бодро печатаются и отправляются. Теперь выясняется, что сумма немного не та и надо бы исправить. Каким образом это лучше всего сделать? Сторно сентябрьских документов в декабре и правильные извещения? Или как-то по-другому? И что должны сделать у себя те учреждения, которым были отправлены неверные извещения? Есть еще нюанс - куча внутренних отчетов плюс 0503125 по декабрь 2015 года уже сданы.