×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    21.11.2012
    Сообщений
    17

    Встречка. Требуют Справку о стоимости выполненных работ (Код документа - 1536)

    Коллеги, объясните, пожалуйста, Справка о стоимости выполненных работ и затрат (Код документа - 1536), это КС-3? Или это какая-то налоговая форма?
    Если КС-3, то мы ее не заполняем, т.к. мы просто продаем оборудование. Если их форма, то как ее найти?
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Клерк
    Регистрация
    12.12.2002
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    66,413
    Цитата Сообщение от Ольга Славина Посмотреть сообщение
    это КС-3?
    Да.
    Best regards, Михаил

  3. #3
    Клерк
    Регистрация
    21.11.2012
    Сообщений
    17
    Огромное спасибо!!!
    А Код документа - 1502 Приходный ордер? Что они имеют ввиду?

  4. #4
    Клерк
    Регистрация
    12.12.2002
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    66,413
    0924 - Счет-фактура |
    1665 - Товарно-транспортная накладная |
    2181 - Акт приемки-сдачи работ (услуг) |
    2215 - Грузовая таможенная декларация/транзитная декларация |
    2216 - Добавочный лист к грузовой таможенной декларации/транзитной декларации |
    2330 - Спецификация (калькуляция, расчет) цены (стоимости) |
    2234 - Товарная накладная (ТОРГ-12) |
    2745 - Дополнение к договору |
    2766 - Договор (соглашение, контракт) |
    2772 - корректировочный счет-фактура |
    2799 - отчет НИОКР

    Все остальные - непонятные.
    Best regards, Михаил

  5. #5
    Клерк
    Регистрация
    21.11.2012
    Сообщений
    17
    Т.е. что именно они хотят, не ясно? Лучше уточнить в налоговой, или написать, что данный документ не заполняется? Они вообще сформулировали интересно: Приходный ордер за период с 01.07.2015 по 30.09.2015

  6. #6
    Клерк
    Регистрация
    24.08.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    105
    Цитата Сообщение от Ольга Славина Посмотреть сообщение
    .е. что именно они хотят, не ясно?
    Обычно после кода идет указание на документ. Если нет такого у вас документа, так и пишете, что не заполняется, не предусмотрен и т.п.

    Цитата Сообщение от Ольга Славина Посмотреть сообщение
    Они вообще сформулировали интересно: Приходный ордер за период с 01.07.2015 по 30.09.2015
    Стандартная формулировка, запрашивают доки за проверяемый период.

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •