
Сообщение от
Lizzzzz
Уважаемые форумчане! Спасайте! Помогаю своему товарищу в его проблеме, им же созданной... Продаем фирму, нужно привести все документы в порядок, уже голова кругом... В общем дело такое - фирма деятельности не вела, все, что по ней проводили - это оплата за рабочий телефон... прибыли ноль. Проблема по большей части в том, что он сдавал отчетность через интернет, в бумажном виде добрая половина документов отсутствует, сейчас буду искать и распечатывать. Поскольку деятельности не было - гендир был в бесконечном (в общей сложности на данный момент 2 года) отпуске без содержания. Вопрос первый - законно ли это? Не возникнет ли проблем и вопросов?... Я конечно, понимаю, что дело уже сделано и столько времени прошло, но хотелось бы знать к чему готовиться? И вопрос второй - гендир (он же один из учредителей) изначально как бы работал на постоянной основе, то есть сделал себе запись в трудовую книжку. А потом устроился на постоянку в другую фирму, то бишь в трудовой поставил себе запись об увольнении (причем додумался - по собственному желанию!, что изначально было неправильно, насколько я знаю) и о приеме на эту же должность по совместительству... что необходимо было оформить в этой ситуации? Приказы об увольнении и о приеме на работу по совместительству? Кто это все же должен подписывать? Все учредители ООО? Что кроме этих документов необходимо? У меня почему-то прям загвоздка на этом месте получилась.... И еще - все эти приказы и прочее в бумажном виде он обязан передать новому владельцу, правильно?