Здравствуйте, подскажите пожалуйста как правильно делать проводки в 1С 8.3.
Суть вопроса в следующем.
Есть клиент, который перечислил денежные средства в размере 60000 рублей на расчетный счет в (АльфаБанк) индивидуального предпринимателя (работаю по УСН). Часть денежных средств (40000 рублей) была обналичена путем снятия денег с расчетного счета с помощью карты альфа кэш, в этот же день было снято еще 5 000 рублей.
Карта Альфа кэш позволяет снимать деньги прямо с расчетного счета (через банкомат).
Теперь у меня возник вопрос как правильно все поступления и расходы правильно занести в 1С.
Вот, что я делаю.
1. В личном кабинете АльфаБанка заказываю выписку (скачиваю файл с выпиской).
2. Открываю 1С. Захожу в банковские выписки и загружаю скаченную ранее выписку в 1с.
3. Открываю поступления (указываю договор) нажимаю "Провести и закрыть"
4. Открываю списания (40000 рублей) и не могу понять как правильно провести списания?
Назначения платежа (Снятие по карте 627119++++++6738 через ТУ 401262,401262\643\KRASNODAR\Alfa-Bank ATM по чеку 19.08.2013,39F31Z. НДС не облагается.)
Как правильного его провести? Нужно ли как-то его проводить во вкладке Кассовые документы?
В штате сотрудников нет. ИП работает сам на себя, деньги снимал на свои нужды, что-то вроде ЗП. =)
Платформа: 1С:Предприятие 8.3 (8.3.6.2237)
Конфигурация: Бухгалтерия предприятия (базовая), редакция 3.0 (3.0.41.63)