Здравствуйте.
Начали сравнительно недавно работать с сетевыми магазинами разными. Менеджер (наш сотрудник). заключающая договоры, одна по всем сетям.
Я бухгалтер.
Что мы наблюдаем. Постоянно проводимые акции, скидки. бонусы, маркетинговые услуги, премии за объемы покупок. На премии худо-бедно документы есть - допсоглашение и акт-расчет. Возвращаются подписанными наши экземпляры актов месяца через 2-3.
Маркетинговые услуги. Тут хуже. есть договор. есть акт. Отчета какого-либо. подтверждающего факт оказания услуги, нет. Некоторые готовы его подписать, если мы сами нарисуем (та сеть, которая пошла-таки на контакт бухгалтер-бухгалтер).
Различные акции - снижение цен на выборочные позиции- допники на снижение цен тоже не оформлены. Менеджер отвечает. что так сети работают со всеми. Сами сети контактировать с кемлибо кроме этого менеджера отказываются. Запросы на электронные письма готовы рассматривать только с ее почтового адреса.
А реально кому то документы оформляются сетями нормально с подписание всех доп.ников своевременно с составлением отчетов и т.п.?
Или это только наша менеджер так работает - договор подписан. заявку получили. отгрузили . деньги когданибудь получим - остальное неважно. Документальное оформление- головная боль бухгалтерии. ?
С остальными покупателями подобных проблем нет. Хотя акции проводятся и для других.