×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    117

    Вопрос 1С ЗУП 2.5. Как правильно оформить приказ на дополнительный отпуск

    Здравствуйте.
    Недавно столкнулся с такой проблемой, как в программе 1С Зарплата и Управление Персоналом 2.5 правильно оформить документ на дополнительный отпуск?
    Спасибо.

  2. #2
    Клерк
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    117
    Уточняю. Как правильно оформить дополнительный отпуск, связанный с похоронами?
    Спасибо.

  3. #3
    Не клерк
    Регистрация
    12.06.2008
    Сообщений
    12,753
    Это оплачиваемый отпуск по колдоговору? Тогда заводите новый вид расчета как отпуск дополнительный по КД со всеми нужными атрибутами дополнительного отпуска и в документах отпуска организаций и начисления отпуска выбираете этот вид расчета для начисления только дополнительного отпуска. Количество дней дополнительного отпуска должно укладываться в период отпуска.

  4. #4
    Клерк
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    117
    Спасибо.

  5. #5
    Клерк
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    117
    Чуть бухгалтера напутали и меня в заблуждение ввели. Это не доп отпуск, а оплачиваемые по среднему дни. Можно ли как-то отразить эти дни, например, в связи со смертью или свадьбой, или рождением ребенка кадровыми документами, чтобы приказы вручную не набивать в ворде?
    Спасибо.

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •