Уважаемые Клерковчане! Доброго времени суток.
Знакомый бухгалтер рассказывал, что совсем недавно у них была выездная проверка и налоговая инспекция сняла расходы по доставке грузов, так как не были оформлены перевозчиком транспортные накладные по соответствующей форме (Постановление Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2011 г. N 272 «Об утверждении правил перевозок грузов автомобильным транспортом», который вступил в силу 25 июля 2011 года (в ред. Постановления Правительства РФ от 30.12.2011 N 1208, вступившего в силу 13.03.2012 г.) Приложение №4 )
Часть наших перевозчиков выдают акт выполненных работ на доставку, с приложением в виде общей таблицы, где указаны по сути те же данные что и в товарной накладной.
Дата, номер ТТН, груз, объем, пункт отправления, пункт назначения.
Единственное, что, так это не указываются данные автомобиля, перевозящего груз.
Вопрос:
Какая вероятность споров с налоговой инспекцией по признанию указанных выше расходов ?
Есть ли смысл нагрузить перевозчика формированием транспортных накладных?
Какие претензии еще могут быть у налоговиков по поводу подтверждения транспортных расходов?