Добрый день!
Мы бухгалтерская компания в Новосибирске, есть у нас и иногородние клиенты. В 4 кв.14 г. у нашего московского клиента образовался НДС к возмещению. Все как обычно, ждем требование по документам - звонок из налоговой с требованием сдать уточненку и" чтоб без возмещения и срочно!". На наши возражения беседует с нами "начальник отдела..." со словами "все равно сделаете как мы скажем". Это что?! Это такая установка в налоговых в Москве? Просто наши проверяют и все, или все проходит или замечания, но звонков с требованием быстренько все пересдать еще до требования о предоставлении документов как-то не встречалось. "Убрать" как предлагает налоговая не можем, было большое поступление товара и небольшая реализация. Если уберем поставщика, сразу должны будем прилично. И еще вопрос: товар поступил по универсальному передаточному документу, т.е. сделать вид, что накладную получили, а с\ф потом пришла неправильно, так? Изменение, которое разрешает брать НДС в зачет в течение 3-х лет работает для отношений с 15-го года?
Налоговая 7702, если у кого-то есть опыт общения именно с этими прекрасными людьми, поделитесь, пожалуйста.
Я-то намерена сражаться, но решение, конечно же, за клиентом.