Всем добрый день!!! Вопрос от организации №1 учет по УСН д-р. Организации №1 - покупатель, организация №2 - поставщик. Орг №2 поставила орг№1 товар на 300000р, та его успешно продала, но по устной договоренности орг №1 приобрела, оплатила и передала для орг №2 другой ассортимент товара на сумму 200000 р и соответственно организации подписали акт взаимозачета об уменьшении задолженности (те 300000-200000). В учете орг №1 200000 ставит на расходы, но программа 1С 200000 относит к доходам. Вопрос как же все-таки будет вернее???? И если я оставлю 200000 на расходах в чем ошибка и чем грозит???? По логике 200000 это все-же расход, а вот как по нашему законодательству???? Надеюсь понятно описала. Всем огромное спасибо за помощь!!!!