Народ, помогите. Мне честно стыдно уже такие вопросы задавать, но чего-то самой не сообразить. Можно ли охранной фирме использовать 44 счет?
Народ, помогите. Мне честно стыдно уже такие вопросы задавать, но чего-то самой не сообразить. Можно ли охранной фирме использовать 44 счет?
А почему не нравиться 20?
Это - службишка, не служба; служба будет впереди!
Меня смущают счета 25 и 26, можно их не применять?
И если честно, я не могу определиться мы услугу производим или сразу продаем.
Я бы 20 использовала, 44 это к торговле больше....
А как насчет 26? Деятельность не связана с производственным процессом. Может все расходы на нем обобщать и ежемесячно в д-т 90
Можно. И даже нужно, если стоите перед выбором 20 или 26.Меня смущают счета 25 и 26, можно их не применять?
Ну такКакой посоветуете?20 или 26
Так что? Утверждайте рабочий план счетов, затраты - на 20. Используйте 44 счет, если будете торговлей заниматься, но даже и в этом случае можно без него обойтись.
Лака, наверное, лучше 26.
Это - службишка, не служба; служба будет впереди!
Усе понятно, шефСпасибо
Я считаю, что 26 нужно использовать. 44 счет - расходы на продажу, который используется торговыми организациями. Насколько я поняла, у вас услуги, а никак не торговля. Но обязательно пропишите это в рабочем плане счетов и в учетной политике.
ЛО, "Типовые рекомендации по организации бухгалтерского учета для малых предприятий" рекомендуют 20 счет.
26 и 44 в рекомендованном плане нет, отсюда вывод - если учитывать затраты на одном счете, то на 20, а не на 26.
ЛО, ну вот, теперь не понятно...![]()
Шмымзик, у вас заодно под рукой нету ссылочки на"Типовые рекомендации по организации бухгалтерского учета для малых предприятий"
Лака, рекомендации - это всего лишь рекомендации, а не свод правил и законов. Можете руководствоваться ими, а можете нет.
Это - службишка, не служба; служба будет впереди!
ссылки нет, даю реквизиты:
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 21 декабря 1998 г. N 64н
О ТИПОВЫХ РЕКОМЕНДАЦИЯХ
ПО ОРГАНИЗАЦИИ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА ДЛЯ СУБЪЕКТОВ
МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
Документ действующий, можно применять почти на полную катушку. Разумеется, с корректировкой на номера счетов по новому "полномасштабному" плану.
Ключевое слово "Рекомендации".
а можно и не применять.можно применять
Это - службишка, не служба; служба будет впереди!
Я не утверждаю, что они обязательны к применению.
Значит, мне показалось.26 и 44 в рекомендованном плане нет, отсюда вывод - если учитывать затраты на одном счете, то на 20, а не на 26.
На самом деле, Лака, можете применять тот счет, который вам больше по душеНо обязательно пропишите это в рабочем плане счетов и в учетной политике.
Это - службишка, не служба; служба будет впереди!
Не показалось. Автор вопроса не может определиться, на каком счете учитывать затраты. Минфин рекомендует 20.Значит, мне показалось.
И на вопрос проверяющих "А чем Вы руководствовались... " можно будет сослаться на документ, а не только на советы коллег.
Для этого и существует УП.И на вопрос проверяющих "А чем Вы руководствовались... "
Это - службишка, не служба; служба будет впереди!
Спасибо всем, в принципе, я поняла...![]()
А чем руководствовались при формировании учетной политики?Для этого и существует УП.
ПБУ 1/98А чем руководствовались при формировании учетной политики?
Это - службишка, не служба; служба будет впереди!
А я использую и 20 счет и 26.На 20 формируются затраты по основной деятельности (з/пл охранникам...), а на 26 все остальные(аренда помещения,услуги связи ...).
Сказано, как отрезано. в 6-33 утра-то))Сообщение от Аноним
Так это время московское. А у нас в стране то ли 10, то ли 11 часовых поясов.в 6-33 утра-то))![]()
Это - службишка, не служба; служба будет впереди!
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)