×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 22 из 22
  1. #1
    Аноним
    Гость

    Организация купила квартиру как поставить в расходы?

    Нужно ли сделать договор аренды? с физ.лицом или как?
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Бухгалтер Аватар для ZloiBuhgalter
    Регистрация
    21.08.2003
    Адрес
    г.Москва. р-н Выхино (для тактических ракет, точнее - не обязательно)
    Сообщений
    12,863
    Для чего купила?
    Время до завершения бухгалтерской работы есть величина постоянная...
    © Законы Мерфи.


  3. #3
    Аноним
    Гость
    Будет жить сотрудник....

  4. #4
    Бухгалтер Аватар для ZloiBuhgalter
    Регистрация
    21.08.2003
    Адрес
    г.Москва. р-н Выхино (для тактических ракет, точнее - не обязательно)
    Сообщений
    12,863
    Из журнала ГлавБух.

    Строительная компания хочет купить квартиру для проживания своих работников. Является ли жилое помещение амортизируемым имуществом и есть ли какие-то особенности при учете жилых помещений?

    С. Стытько, налоговый консультант отвечает:

    Амортизируемым, согласно пункту 1 статьи 256 НК РФ, признается имущество, которое находится у налогоплательщика на праве собственности, используется им для извлечения дохода и стоимость которого погашается путем начисления амортизации. При этом амортизируемым признается имущество со сроком полезного использования более 12 месяцев и первоначальной стоимостью более 40 000 руб. Квартира, приобретенная организацией для проживания своих сотрудников, по мнению автора, подпадает под определение амортизируемого имущества.

    Однако финансисты считают, что служебная квартира не является основным средством и не относится к амортизируемому имуществу, используемому для извлечения дохода. Так как в целях главы 25 НК РФ (п. 1 ст. 257 НК РФ) под основными средствами понимается часть имущества, используемого в качестве средств труда для производства и реализации товаров (выполнения работ, оказания услуг) или для управления организацией. На это указано в письме Минфина России от 16 апреля 2007 г. № 03-03-06/2/69. Кроме того, финансовое ведомство не разрешает признавать расходы на содержание квартиры в те периоды, когда она пустует (письмо от 20 июня 2006 г. № 03-03-04/1/533).

    Какого подхода придерживаться, организация должна решить самостоятельно. При выборе первого варианта нужно быть готовой отстаивать свою точку зрения в суде. А также следует помнить, что особенностью учета жилых помещений является то, что права на них подлежат государственной регистрации. Значит, включить квартиру в состав соответствующей амортизационной группы можно с момента документально подтвержденного факта подачи документов на регистрацию указанных прав.
    Время до завершения бухгалтерской работы есть величина постоянная...
    © Законы Мерфи.


  5. #5
    Клерк
    Регистрация
    23.09.2010
    Сообщений
    1,534
    Конечно нужно. Арендуную плату в доходы, квартплату в расходы. Можно патент на этот вид деятельности взять, если в Вашем регионе такая форма налогообложения работает.

  6. #6
    Клерк
    Регистрация
    28.04.2007
    Сообщений
    7,675
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Нужно ли сделать договор аренды?
    вы будете с сотрудника арендную плату брать?

  7. #7
    Аноним
    Гость
    Думаем как сделать, если как служебная, то не будет?

  8. #8
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,129
    Цитата Сообщение от понаехавший Тут Посмотреть сообщение
    Можно патент на этот вид деятельности взять, если в Вашем регионе такая форма налогообложения работает.
    Чего-чего? С каких это пор патенты организациям дают? ))

  9. #9
    Аноним
    Гость
    что делать та? как поставить в расходы?

  10. #10
    Клерк
    Регистрация
    23.09.2010
    Сообщений
    1,534
    Цитата Сообщение от Над.К Посмотреть сообщение
    Чего-чего? С каких это пор патенты организациям дают? ))
    Извиняюсь, не прав, действительно патентная только на ИП распоространяется

  11. #11
    Клерк
    Регистрация
    28.04.2007
    Сообщений
    7,675
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    что делать та? как поставить в расходы?
    в трудовой договор с сотрудником вносите условие, что будете оплачивать ему квартиру.
    это будет его доход в натуральной форме - ндфл и страховые взносы.
    в затраты возьмете стоимость квартплаты не более 20% его дохода.

  12. #12
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от olga-osina Посмотреть сообщение
    в трудовой договор с сотрудником вносите условие, что будете оплачивать ему квартиру.
    пардон, кому оплачивать?

  13. #13
    Клерк Аватар для ZZZhanna
    Регистрация
    13.11.2005
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    46,726
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    пардон, кому оплачивать?
    увидимо, имелось в виду "за него".
    Велик могучему русского языка.
    Для нас главное - подвести итоги... Пока итоги не подвели нас. ©

  14. #14
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от ZZZhanna Посмотреть сообщение
    увидимо, имелось в виду "за него".
    И даже после этого уточнения вопрос "кому оплачивать?" не теряет актуальности в контексте данной ветки...

  15. #15
    Клерк
    Регистрация
    28.04.2007
    Сообщений
    7,675
    да, с русским языком у меня проблема)))
    имелось ввиду - как-то надо его доход определить.

  16. #16
    Аноним
    Гость
    Зачем вам определять этот доход? Купили квартиру, и купили. Говорите, что купили ее для размещения в ней приезжающих к вам представителей контрагентов. А жить в ней может кто угодно и когда угодно вам.

  17. #17
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,129
    Т.е. у контрагентов будет доход? Потому что его представители живут бесплатно?

  18. #18
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от Над.К Посмотреть сообщение
    Т.е. у контрагентов будет доход?
    Не будет.
    Потому что его представители живут бесплатно?
    Они живут, находясь в командировках, за счет принимающей стороны. Вы же, надеюсь, не считаете стоимость проживания в командировке доходом командировочного?

  19. #19
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,129
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Вы же, надеюсь, не считаете стоимость проживания в командировке доходом командировочного?
    Нет, но командировочные платит работодатель.

  20. #20
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от Над.К Посмотреть сообщение
    командировочные платит работодатель.
    Каким НПА запрещена оплата проживания в командировке принимающей стороной? Какой НПА дает основания квалифицировать проживание в командировке, оплаченное принимающей стороной, как доход командированного?

  21. #21
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,129
    Никаким НПА. Просто это часть договора с клиентом и включается в стоимость договора.

    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    как доход командированного?
    А где-то кто-то писал про доход командированного?

  22. #22
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от Над.К Посмотреть сообщение
    Никаким НПА.
    Именно!
    Просто это часть договора с клиентом
    Абсолютно верно! Но из этого еще не следует, что это
    включается в стоимость договора.
    т.к. совершенно непонятно, что вы имеете ввиду под "стоимостью договора" вообще и в контексте конкретной ветки в частности.
    А где-то кто-то писал про доход командированного?
    Каким образом "включение в стоимость договора" образует доход контрагента?

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •