Нужно ли сделать договор аренды? с физ.лицом или как?
Нужно ли сделать договор аренды? с физ.лицом или как?
Для чего купила?
Время до завершения бухгалтерской работы есть величина постоянная...
© Законы Мерфи.
Будет жить сотрудник....
Из журнала ГлавБух.
Строительная компания хочет купить квартиру для проживания своих работников. Является ли жилое помещение амортизируемым имуществом и есть ли какие-то особенности при учете жилых помещений?
С. Стытько, налоговый консультант отвечает:
Амортизируемым, согласно пункту 1 статьи 256 НК РФ, признается имущество, которое находится у налогоплательщика на праве собственности, используется им для извлечения дохода и стоимость которого погашается путем начисления амортизации. При этом амортизируемым признается имущество со сроком полезного использования более 12 месяцев и первоначальной стоимостью более 40 000 руб. Квартира, приобретенная организацией для проживания своих сотрудников, по мнению автора, подпадает под определение амортизируемого имущества.
Однако финансисты считают, что служебная квартира не является основным средством и не относится к амортизируемому имуществу, используемому для извлечения дохода. Так как в целях главы 25 НК РФ (п. 1 ст. 257 НК РФ) под основными средствами понимается часть имущества, используемого в качестве средств труда для производства и реализации товаров (выполнения работ, оказания услуг) или для управления организацией. На это указано в письме Минфина России от 16 апреля 2007 г. № 03-03-06/2/69. Кроме того, финансовое ведомство не разрешает признавать расходы на содержание квартиры в те периоды, когда она пустует (письмо от 20 июня 2006 г. № 03-03-04/1/533).
Какого подхода придерживаться, организация должна решить самостоятельно. При выборе первого варианта нужно быть готовой отстаивать свою точку зрения в суде. А также следует помнить, что особенностью учета жилых помещений является то, что права на них подлежат государственной регистрации. Значит, включить квартиру в состав соответствующей амортизационной группы можно с момента документально подтвержденного факта подачи документов на регистрацию указанных прав.
Время до завершения бухгалтерской работы есть величина постоянная...
© Законы Мерфи.
Конечно нужно. Арендуную плату в доходы, квартплату в расходы. Можно патент на этот вид деятельности взять, если в Вашем регионе такая форма налогообложения работает.
Думаем как сделать, если как служебная, то не будет?
что делать та? как поставить в расходы?
да, с русским языком у меня проблема)))
имелось ввиду - как-то надо его доход определить.
Зачем вам определять этот доход? Купили квартиру, и купили. Говорите, что купили ее для размещения в ней приезжающих к вам представителей контрагентов. А жить в ней может кто угодно и когда угодно вам.
Т.е. у контрагентов будет доход? Потому что его представители живут бесплатно?![]()
Именно!Абсолютно верно! Но из этого еще не следует, что этоПросто это часть договора с клиентомт.к. совершенно непонятно, что вы имеете ввиду под "стоимостью договора" вообще и в контексте конкретной ветки в частности.включается в стоимость договора.Каким образом "включение в стоимость договора" образует доход контрагента?А где-то кто-то писал про доход командированного?
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)