×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 14 из 14

Тема: счет 20.01.1

  1. #1
    Аноним
    Гость

    счет 20.01.1

    Доброго.доброго вечера, Клерки.
    1С:Предприятие 8.3 (8.3.5.1625), 2.0.64.42

    Добавила сама сч. 20.01.1 (в плане счетов нет)-вдруг стал нужен т. к. оптовая торговля.

    Правильно ли поставила галочки: Количественный. Налоговый(по налогу на прибыль)
    Пожалуйста....
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Клерк
    Регистрация
    12.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,719
    Эмн.... 20.01.1 - оптовая торговля. Хым. А ничего, что 20 счет - это счет затрат основного производства.
    Количество чего вы хотите на нем учитывать????? В чем вы будете измерять затраты? В штуках или метрах? Или кубических киловатт-литрах?
    Чем вам 44 помешал?

    торговля - себестоимость товаров уходит на 90.02.1 и далее в Ф2 в себестоимость продаж.
    44 - собираем все затраты на продажу, которые не можем отнести в с/с товаров.

  3. #3
    Клерк
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Сообщений
    8,185
    +knp И про автоматическое закрытие затратных счетов можете теперь забыть.

  4. #4
    В голове моей опилки :) Аватар для Анжелика Ник
    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    23,058
    Аноним, а зачем в торговле 20 счет?

  5. #5
    Аноним
    Гость
    Здравствуйте уважаемые Клерки!
    В оптовой торговле стали использовать давальческое сырье.
    Товары, которые продаем надо разложить в коробки покупателя.

  6. #6
    Клерк
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Сообщений
    8,185
    И что вы хотите учитывать на 20 счёте? Свои затраты по фасовке?

    В любом случае - возвращайте план счетов в исходное состояние.

  7. #7
    В голове моей опилки :) Аватар для Анжелика Ник
    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    23,058
    Аноним, а просто 20 чем вас не устраивает?

  8. #8
    Аноним
    Гость
    сч.20 и сч.20.01 стоит галочка "Счет является группой и не выбирается в проводках"
    Наш товар(комплектующий материал) + коробки= товар, который надо продать покупателю(от кого коробки).
    На 20 сч. буду списывать наш товар(комплектующий материал).

  9. #9
    Клерк
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Сообщений
    8,185
    ИМХО, нет тут приёма в переработку. Вот если бы вы и товар и коробки брали у вашего клиента, укладывали его в коробки и получали вознаграждение за услуги упаковки - тогда да, это была бы переработка в чистом виде.
    Любопытно, как соотносятся между собой стоимость товар и упаковки?
    В любом случае: нет нужды курочить план счетов. Возвращайте всё, как было:
    - удаляйте ваш субсчёт;
    - в 20.01 убирайте галку "Счёт является группой".

  10. #10
    Аноним
    Гость
    Спасибо,
    да, в этом все и дело: вознаграждение за услуги упаковки будем получать.

  11. #11
    Клерк
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Сообщений
    8,185
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    вознаграждение за услуги упаковки будем получать
    И затраты на услуги упаковки будете учитывать?

  12. #12
    Аноним
    Гость
    Думаю, а надо?
    Д 20 – К 26, 70, 69 на прочие расходы по переработке давальческого

  13. #13
    Клерк
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Сообщений
    8,185
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Думаю, а надо?
    ИМХО, это зависит от того, насколько велика доля затрат на оказание услуги в "комплекте" товар + упаковка. Если товар, условно, стоит 1 000 000 руб, а упаковка - 3 копейки, то заморачиваться с обособленным учётом затрат на неё - неразумно. Принцип существенности называется. Ну и плюс, если затраты на организацию учёта затрат сопоставимы с величиной этих затрат - то в топку такой учёт. Принцип разумности.

    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Д 20 – К 26, 70, 69
    Ну, коли всё так серьёзно - без 20 счета не обойдешься.

  14. #14
    Аноним
    Гость
    ...в топку такой учёт на затраты услуг по упаковке т. к. затраты на организацию учёта затрат не сопоставимы с величиной этих затрат.

    Поняли, поддержали!

    СПАСИБО!

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •