×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1
    Аноним
    Гость

    форма ТОРГ-12 и указания по ее заполнению

    Добрый день.
    Подскажите,пожалуйста, на что сослаться (закон, положение и т.д.).
    Проблема в правильности заполнения ТОРГ-12 поставщиками. Далеко не все пишут свой ИНН/КПП, говорят это не банковские реквизиты. Скажите, пож-та, на что можно сослаться, где четко будет прописано, что ИНН/КПП должен быть в ТОРГ-12, да и вообще правильность заполнения?!
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Клерк
    Регистрация
    12.12.2002
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    66,413
    на что можно сослаться
    402-ФЗ -9-2.

    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    четко будет прописано, что ИНН/КПП должен быть в ТОРГ-12
    Нет "законов, положений" и не было никогда.
    Best regards, Михаил

  3. #3
    Клерк
    Регистрация
    25.07.2014
    Сообщений
    25
    В консультанте +, например, написано, что нужны банковские реквизиты. Ну смотря, что понимать под банк. реквизитами.
    Нужны ли ИНН/КПП поставщика и покупателя в ТОРГ-12 не понятно?!!! А при проверки аудиторами они к этому придираются.

  4. #4
    Клерк
    Регистрация
    12.12.2002
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    66,413
    Перечень реквизитов, которые должны быть - указан по ссылке. Всё остальное по желанию.
    Best regards, Михаил

  5. #5
    Клерк
    Регистрация
    25.07.2014
    Сообщений
    25
    спасибо. Но это не совсем то, что искала. Я сомневаюсь, что ИНН не прописывается ТОРГ-12.

  6. #6
    Клерк Аватар для ZZZhanna
    Регистрация
    13.11.2005
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    46,725
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    говорят это не банковские реквизиты.
    банковские реквизиты - это перечень слов и цифр, которые нужно вписать в платежное поручение, чтобы отправить кому-либо деньги. Без ИНН платежное поручение банком принято не будет.
    Для нас главное - подвести итоги... Пока итоги не подвели нас. ©

  7. #7
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от ZZZhanna Посмотреть сообщение
    банковские реквизиты - это перечень слов и цифр, которые нужно вписать в платежное поручение, чтобы отправить кому-либо деньги. Без ИНН платежное поручение банком принято не будет.
    так это для ПП, а для торг-12?В консультанте + вообще ИНН/КПП в примере не указывается.

  8. #8
    Клерк Аватар для ZZZhanna
    Регистрация
    13.11.2005
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    46,725
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    так это для ПП, а для торг-12?
    Вы реально думаете, что абсолютно все мелочи расшифровываются и уточняются законодательством, да еще и для каждого документа в отдельности?
    Я вообще не понимаю, что такое "банковские реквизиты для ТОРГ-12".
    Объяснит тогда уж, что такое "банковские реквизиты для письма контрагенту при заключении договора", "банковские реквизиты для счета", "банковские реквизиты для платежного требования".
    Для нас главное - подвести итоги... Пока итоги не подвели нас. ©

  9. #9
    Клерк
    Регистрация
    25.07.2014
    Сообщений
    25
    Вчера пришел ответ от спец. Консультанта +:
    До 1 января 2013 г. форма ТОРГ-12 применялась для оформления указанных операций независимо от того, предусмотрено это было учетной политикой организации или нет.
    После 1 января 2013 г. решение о применении этой формы (если организация приняла решение продолжать применять именно эту форму) необходимо отразить в учетной политике.
    При этом организация имеет право приспособить эту форму под себя, убрав из нее ненужные (избыточные) реквизиты и (или) добавив какие-то дополнительные строки (графы). А можно вообще отказаться от формы N ТОРГ-12 и разработать свою собственную форму накладной, включив в нее обязательные реквизиты, предусмотренные ст. 9 нового Закона "О бухгалтерском учете".
    Аналогичным образом вам необходимо принять решение по всем унифицированным формам, использование которых после 1 января 2013 г. перестало быть обязательным (ОС-1, ОС-3, ОС-6 и т.д.). Либо оставить все как было (т.е. продолжать использовать все унифицированные формы), либо внести изменения в эти формы (сделать их более удобными, убрать избыточные (ненужные) реквизиты), либо вообще разработать что-то свое.
    Какое бы решение ни было принято, его нужно отразить в учетной политике.

  10. #10
    Клерк
    Регистрация
    25.07.2014
    Сообщений
    25
    Статья 9. Первичные учетные документы

    1. Каждый факт хозяйственной жизни подлежит оформлению первичным учетным документом. Не допускается принятие к бухгалтерскому учету документов, которыми оформляются не имевшие места факты хозяйственной жизни, в том числе лежащие в основе мнимых и притворных сделок.
    (в ред. Федерального закона от 21.12.2013 N 357-ФЗ)
    2. Обязательными реквизитами первичного учетного документа являются:
    1) наименование документа;
    2) дата составления документа;
    3) наименование экономического субъекта, составившего документ;
    4) содержание факта хозяйственной жизни;
    5) величина натурального и (или) денежного измерения факта хозяйственной жизни с указанием единиц измерения;
    6) наименование должности лица (лиц), совершившего (совершивших) сделку, операцию и ответственного (ответственных) за ее оформление, либо наименование должности лица (лиц), ответственного (ответственных) за оформление свершившегося события;
    (в ред. Федерального закона от 21.12.2013 N 357-ФЗ)
    7) подписи лиц, предусмотренных пунктом 6 настоящей части, с указанием их фамилий и инициалов либо иных реквизитов, необходимых для идентификации этих лиц.
    3. Первичный учетный документ должен быть составлен при совершении факта хозяйственной жизни, а если это не представляется возможным - непосредственно после его окончания. Лицо, ответственное за оформление факта хозяйственной жизни, обеспечивает своевременную передачу первичных учетных документов для регистрации содержащихся в них данных в регистрах бухгалтерского учета, а также достоверность этих данных. Лицо, на которое возложено ведение бухгалтерского учета, и лицо, с которым заключен договор об оказании услуг по ведению бухгалтерского учета, не несут ответственность за соответствие составленных другими лицами первичных учетных документов свершившимся фактам хозяйственной жизни.
    (в ред. Федерального закона от 21.12.2013 N 357-ФЗ)
    4. Формы первичных учетных документов определяет руководитель экономического субъекта по представлению должностного лица, на которое возложено ведение бухгалтерского учета. Формы первичных учетных документов для организаций государственного сектора устанавливаются в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
    (в ред. Федерального закона от 21.12.2013 N 357-ФЗ)


    КонсультантПлюс: примечание.
    В соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ (ред. от 02.07.2013) в случаях, если федеральными законами и иными нормативными правовыми актами, вступившими в силу до 1 июля 2013 года, предусмотрено использование электронной цифровой подписи, используется усиленная квалифицированная электронная подпись.


    5. Первичный учетный документ составляется на бумажном носителе и (или) в виде электронного документа, подписанного электронной подписью.
    6. В случае, если законодательством Российской Федерации или договором предусмотрено представление первичного учетного документа другому лицу или в государственный орган на бумажном носителе, экономический субъект обязан по требованию другого лица или государственного органа за свой счет изготавливать на бумажном носителе копии первичного учетного документа, составленного в виде электронного документа.
    7. В первичном учетном документе допускаются исправления, если иное не установлено федеральными законами или нормативными правовыми актами органов государственного регулирования бухгалтерского учета. Исправление в первичном учетном документе должно содержать дату исправления, а также подписи лиц, составивших документ, в котором произведено исправление, с указанием их фамилий и инициалов либо иных реквизитов, необходимых для идентификации этих лиц.
    8. В случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации первичные учетные документы, в том числе в виде электронного документа, изымаются, копии изъятых документов, изготовленные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, включаются в документы бухгалтерского учета.

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •