×
×
+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 48
  1. #1
    Аноним
    Гость

    Проверка по охране окружающей среды.

    Была проверка нашего ООО (устанавливаем пластиковые окна) по вопросам охраны окружающей среды. Выписали штраф и представление о нарушениях. Штраф мы готовы заплатить, но вот устранять то,что инспектор понавиписывал не хотим. Вот и решили поменять основной вид деятельности по ОКВЭДу и заниматься только услугами по установке, а не по сборке. Закрыть цех, и использовать его, как склад. В током случае мы обязаны устранять, все то, что он нам понавиписывал в представлении?
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    правдоруб Аватар для Storn
    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Северный полюс
    Сообщений
    30,220
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    В током случае мы обязаны устранять, все то, что он нам понавиписывал в представлении?
    экстрасенсы форума в отпуске, а остальные не могут угадать что вам написали в предписании
    кто ищет, тот...

  3. #3
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от Storn Посмотреть сообщение
    экстрасенсы форума в отпуске, а остальные не могут угадать что вам написали в предписании
    написали кучу нарушений, связанных с охраной окружающей среды (нет инвентаризации, нет учета, нет отчетности, нет паспортизации, не определен класс опасности, нарушено обращению с опасными отходами (нет договора на вывоз ТБО) и т.д. и т.п.). Нас начали проверять, так как основной вид деятельности заявлен производство деревянных строительных конструкций, включая сборные деревянные строения, и столярные изделия - код по ОКВЭД 20.30. В принципе, тут речь не идёт о конкретных нарушениях, а речь идёт о смене вида деятельности. Если мы его сменим быстро, обязаны ли мы всё это устранить в указанный срок и в последующем вести всю эту документацию?

  4. #4
    правдоруб Аватар для Storn
    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Северный полюс
    Сообщений
    30,220
    нарушения ни как не связаны с ОКВЭД....ИМХО
    кто ищет, тот...

  5. #5
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от Storn Посмотреть сообщение
    нарушения ни как не связаны с ОКВЭД....ИМХО
    в смысле не связаны? т.е. если мы занимались услугой по установке окон и не имели никого производства,а просто склад, то Минприроды нас все-равно проверили?

  6. #6
    Клерк Аватар для Ни4ка
    Регистрация
    15.10.2012
    Сообщений
    1,186
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    нет отчетности, нет паспортизации, не определен класс опасности, нарушено обращению с опасными отходами (нет договора на вывоз ТБО)
    Это нужно делать каждой организации с любым ОКВЭДом, даже если просто офис и оказываются консультационные услуги, а из отходов бумага и чайные пакетики. Остальное уже зависит вида и класса опасности отходов.

  7. #7
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от Ни4ка Посмотреть сообщение
    Это нужно делать каждой организации с любым ОКВЭДом, даже если просто офис и оказываются консультационные услуги, а из отходов бумага и чайные пакетики. Остальное уже зависит вида и класса опасности отходов.
    у нас инспектор определил 5 класс. т.е. бухгалтерская фирма, арендующая офис, должна делать инвентаризацию отходов,вести их учет, сдавать отчетность, паспортизацию делать, определять класс опасности, соблюдать обращение и вывоз опасных отходов и т.д.т.п.?

  8. #8
    Аноним
    Гость
    А еще мы никогда не платили сбор на загрязнение окружающей среды, возможно,это тоже побудило инспекторов на проверку...

  9. #9
    Клерк Аватар для Ни4ка
    Регистрация
    15.10.2012
    Сообщений
    1,186
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    у нас инспектор определил 5 класс. т.е. бухгалтерская фирма, арендующая офис, должна делать инвентаризацию отходов,вести их учет, сдавать отчетность, паспортизацию делать, определять класс опасности, соблюдать обращение и вывоз опасных отходов и т.д.т.п.?
    Для 5 класса паспорт не надо. Но странно, что не четвертый. Мусор от бытовых помещений организаций несортированный (исключая крупногабаритный) - это 4 класс. Но договор на вывоз ТБО все равно нужен и конечно плату за негативное воздействие на ОС надо рассчитывать и вносить. Если у вас ртутные или люминесцентные лампы в помещении, то их отдельно утилизировать и тоже договор. И отчетность обязательно сдавать.

  10. #10
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от Ни4ка Посмотреть сообщение
    Для 5 класса паспорт не надо. Но странно, что не четвертый. Мусор от бытовых помещений организаций несортированный (исключая крупногабаритный) - это 4 класс. Но договор на вывоз ТБО все равно нужен и конечно плату за негативное воздействие на ОС надо рассчитывать и вносить. Если у вас ртутные или люминесцентные лампы в помещении, то их отдельно утилизировать и тоже договор. И отчетность обязательно сдавать.
    Это всё понятно. Вопрос в том, надо ли нам всё это делать и вести всю документацию, если мы по факту меняем основной вид деятельности с производства на услуги? Т.е. раньше мы собирали сами окна,двери и потом устанавливали, а теперь будем покупать готовые изделия и их устанавливать.

  11. #11
    Клерк Аватар для Ни4ка
    Регистрация
    15.10.2012
    Сообщений
    1,186
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Вопрос в том, надо ли нам всё это делать и вести всю документацию, если мы по факту меняем основной вид деятельности с производства на услуги?
    ОКВЭД выбирайте тот, какой нужен и по какому работаете. Экологию сдавать и платить в любом случае надо, ну или не сдавать и штрафы платить постоянно.

  12. #12
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от Ни4ка Посмотреть сообщение
    ОКВЭД выбирайте тот, какой нужен и по какому работаете. Экологию сдавать и платить в любом случае надо, ну или не сдавать и штрафы платить постоянно.
    ну,плату за ОС мы готовы платить,т.к. у нас есть машины, на которых мы перевозим нашу продукцию. а вот все эти документы по экологии, зачем нам вести, если у нас только услуги будут без производства?

  13. #13
    Клерк Аватар для Ни4ка
    Регистрация
    15.10.2012
    Сообщений
    1,186
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    а вот все эти документы по экологии, зачем нам вести, если у нас только услуги будут без производства?
    Еще раз повторяю - отчетность по экологии сдавать ежеквартально обязаны все организации, у которых ведется хоть какая-то деятельность. Как вы платить без расчетов собрались?

  14. #14
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от Ни4ка Посмотреть сообщение
    Еще раз повторяю - отчетность по экологии сдавать ежеквартально обязаны все организации, у которых ведется хоть какая-то деятельность. Как вы платить без расчетов собрались?
    понятно, что делается расчет, будет сдаваться отчетность и будут платиться платежи. это каждый бух знает. но я про устранение нарушений, которые нам вменяют. если я осуществляю услуги, обязан делать инвентаризацию, учет, паспортизацию, определять класс опасности, осуществлять обращение с опасными отходами (вывоз)?

  15. #15
    Клерк Аватар для Ни4ка
    Регистрация
    15.10.2012
    Сообщений
    1,186
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    но я про устранение нарушений, которые нам вменяют
    Нарушения устранить придется, их как правило, потом проверяют повторно. И нарушения у вас уже в любом случае до смены деятельности произошли.

    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    если я осуществляю услуги, обязан делать инвентаризацию, учет, паспортизацию, определять класс опасности, осуществлять обращение с опасными отходами (вывоз)?
    Это не от услуг зависит, а от вида получаемых отходов.

  16. #16
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от Ни4ка Посмотреть сообщение
    Нарушения устранить придется, их как правило, потом проверяют повторно. И нарушения у вас уже в любом случае до смены деятельности произошли.


    Это не от услуг зависит, а от вида получаемых отходов.
    Да, нам проще фирму новую открыть, чем устранять все выписанное инспектором на 5 листах. Ну, нет,нет у нас отходов,связанных с производством пластиковых окон, т.к. мы закрыли цех и сменили деятельность. Я не пойму, почему мы должны все это устранять? Т.е. мы должны за предыдущий период сдать отчетность в Ростехнадзор, сделать паспорт, провести инвентаризацию, определить класс опасности и вывозить ТБО, которого уже нет?

  17. #17
    Клерк
    Регистрация
    15.12.2013
    Сообщений
    15
    каждые три года меняйте фирму , избежите все проверки. Экологи перевернули всё с ног на голову.И требуют то, что не положено . По г. Сызрани есть решения судов об отказе в привлечении по эко платежам, со ссылкой на президиум Высшего суда. поищите там есть ответ. и всё упирается в другой закон закон об отходах.

  18. #18
    Клерк Аватар для Ни4ка
    Регистрация
    15.10.2012
    Сообщений
    1,186
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Я не пойму, почему мы должны все это устранять?
    А если вы на камазе человека сбили и сразу же камаз продали и купили велосипед, то тоже не будете отвечать?

  19. #19
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от Ни4ка Посмотреть сообщение
    А если вы на камазе человека сбили и сразу же камаз продали и купили велосипед, то тоже не будете отвечать?
    я еще раз повторю - штраф и плату с отчетностью мы готовы делать, а вот все остальное, написанное на 5 листах, нам никак не интересно всё это делать. поэтому от сюда и вышеуказанные вопросы, в т.ч. можно ли этого не исполнять и избежать штрафа за неисполнение?

  20. #20
    ПаниКенгуриха
    Гость
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    я еще раз повторю - штраф и плату с отчетностью мы готовы делать, а вот все остальное, написанное на 5 листах, нам никак не интересно всё это делать. поэтому от сюда и вышеуказанные вопросы, в т.ч. можно ли этого не исполнять и избежать штрафа за неисполнение?
    По-моему, вам ответили, что нет.
    Есть предписание - обязаны исполнить. Не исполните - штраф. Точка.
    Вопрос, как вы будете устранять.
    Если все, что на 5 листах предписано, становится неактуальным при прекращении деятельности, то в установленный в предписании срок пишите письмо - мол, предписание рассмотрели, нарушения устранили, прикрыв деятельность, которая ведет к нарушениям.
    Если реально прикрыли, конечно.
    Смена ОКВЭДа не означает смены фактической деятельности, имейте в виду.

  21. #21
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от ПаниКенгуриха Посмотреть сообщение
    По-моему, вам ответили, что нет.
    Есть предписание - обязаны исполнить. Не исполните - штраф. Точка.
    Вопрос, как вы будете устранять.
    Если все, что на 5 листах предписано, становится неактуальным при прекращении деятельности, то в установленный в предписании срок пишите письмо - мол, предписание рассмотрели, нарушения устранили, прикрыв деятельность, которая ведет к нарушениям.
    Если реально прикрыли, конечно.
    Смена ОКВЭДа не означает смены фактической деятельности, имейте в виду.
    прикрыть реально хотим производство. вносим изменения в ОКВЭД, в договоре аренды помещения меняем целевое назначение и уже арендуем не для производства, а для склада (по факту прекращаем сборкой в цеху заниматься),платим и сдаем отчетность по экологии, ну и живём и работаем дальше по услугам...

  22. #22
    Клерк Аватар для ecov
    Регистрация
    26.01.2009
    Сообщений
    817
    Обжалуйте предписание

  23. #23
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от ecov Посмотреть сообщение
    Обжалуйте предписание
    и что это даст? чтобы снизить сумму штрафа или оттянуть время? хоть протокол и составлялся в отсутствие директора и представителя, но нарушения явные выявлены (их много и ни чем не затанируешь), уведомлены надлежащим образом.

  24. #24
    Клерк Аватар для ecov
    Регистрация
    26.01.2009
    Сообщений
    817
    При чем тут время? Обжалуйте с целью признания ненормативного правового акта незаконным и не нужно будет его выполнять, я так понимаю у вас это больше всего вызывает возмущение, а протокол и постановление - это отдельно,не сваливайте все в одну кучу.

  25. #25
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от ecov Посмотреть сообщение
    При чем тут время? Обжалуйте с целью признания ненормативного правового акта незаконным и не нужно будет его выполнять, я так понимаю у вас это больше всего вызывает возмущение, а протокол и постановление - это отдельно,не сваливайте все в одну кучу.
    вы считаете, что при явных выявленных нарушениях, которые расписаны на 5-ти листах, есть шанс признать это предписание не законным?

  26. #26
    Клерк Аватар для ecov
    Регистрация
    26.01.2009
    Сообщений
    817
    Хотя бы не все, а какие-то пункты, но все это реально

  27. #27
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от ecov Посмотреть сообщение
    Хотя бы не все, а какие-то пункты, но все это реально
    смотрите, так у нас на оплату штрафа 60 дн., после вступления в силу постановления,потом пишем на рассрочку и еще 3 мес.,итого этот штраф мы растянем на полгода. А при обжаловании предписания, об рассрочки штрафа и речи быть не может. При этом госпошлина 2000 р., а шансов,что хоть половину пунктов из предписания уберут маловероятно.

  28. #28
    Клерк Аватар для ecov
    Регистрация
    26.01.2009
    Сообщений
    817
    Рассрочка и обжалование предписания - это вообще как небо и земля, все равно вам решать

  29. #29
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от ecov Посмотреть сообщение
    Рассрочка и обжалование предписания - это вообще как небо и земля, все равно вам решать
    я понимаю,что обжаловать-это самый оптимальный вариант. срок обжалования- 3 мес.?
    просто с учетом таких явных нарушений, мы даже не знаем,что им противопоставить. при этом эти нарушения тянутся с 12г., о чем инспектор тоже указал. А если не "выгорит" с обжалованием, то и рассрочки штрафа лишимся.

  30. #30
    Клерк Аватар для ecov
    Регистрация
    26.01.2009
    Сообщений
    817
    что у вас за статья, что вы все рассрочку просите? И в отношении кого вынесли постановление?

+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •