×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1
    Аноним
    Гость

    Отгрузка "из отпуска"

    Добрый день.
    Ген. директор осуществил отгрузку (подписал накладные) находясь в отпуске без сохранения ЗП. Других работников нет. Задним числом его не принять, начислений по ЗП, соответственно, не было в период отгрузки. Находился он в отпуске так как до определенного периода деятельности юр.лицо не вело и планировалось, что директор выйдет из отпуска в следующем месяце. Но сделка состоялась раньше. Подскажите нормальная ли это ситуация? Что можно сделать, при возникновении вопросов у проверяющих?

  2. #2
    Модератор Аватар для Январь
    Регистрация
    25.06.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    54,575
    Ничего не делать. Нет запрета на какие-то действия в отпуске. Но если деятельность началась, то лучше это прекратить и хоть чуть-чуть зарплаты начислять

  3. #3
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от Январь Посмотреть сообщение
    Ничего не делать. Нет запрета на какие-то действия в отпуске. Но если деятельность началась, то лучше это прекратить и хоть чуть-чуть зарплаты начислять

    Большое спасибо за внимание к теме.
    Я так понимаю, что строгого запрета на этот счет не существует. Но подскажите пожалуйста, если друг возникнут какие-то вопросы, как можно объяснить тот факт, что в день подписи не было начислено ЗП?

  4. #4
    Модератор Аватар для Январь
    Регистрация
    25.06.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    54,575
    Так и объяснить: выхода из отпуска не было

  5. #5
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от Январь Посмотреть сообщение
    Так и объяснить: выхода из отпуска не было
    Спасибо большое!

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •