×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1
    Аноним
    Гость

    Найм квартиры в командировке

    Здравствуйте, помогите мне разобраться с таким вопросом:
    Работник уехал в командировку и снял там квартиру у физ. лица на 1 сутки. К авансовому отчету приложил договор найма жилого помещения, заключенного между сотрудником и физ лицом, а также расписку в получении денег за найм. Вопрос в следующем:
    1) правильно ли то, что я полностью приняла эти в расходы и в бух. и в нал. учете. и возместила сумм произведенных затрат по расписке.
    2) не начисляю НДФЛ с компенсации за найм жилого помещения, так как договор между физиками и у сотрудника это не доход, а лишь возмещение его затрат в командировке.
    Спасибо всем откликнувшимся заранее. Просто с таким впервые сталкиваюсь, обычно снимаем гостиницу.

  2. #2
    Аноним
    Гость
    1-2 да

  3. #3
    Аноним
    Гость
    Хорошо, спасибо, а еще тогда такой вопрос. Если два сотрудника в командировке сняли квартиру с такими же подтверждающими документами, но договор оформлен только на одного. При этом в договоре прописано, что совместно с арендатором проживает 1 человек, но не указано кто именно. Как делать расходы по найму жилья между сотрудниками?
    1)просто пополам, и каждому выплачивать.
    2) или все учитывать на того, кто снимал, ему выплатить, а потом сотрудники сами рассчитаются между собой.

  4. #4
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,163
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Как делать расходы по найму жилья между сотрудниками?
    Никак. А зачем?
    Вы оплачиваете по авансовому отчету тому, кто потратил деньги и приложил документы

  5. #5
    Аноним
    Гость
    Если сотрудник заплатил физику за аренду квартиры, то у организации не возникает обязанности удержать с физика НДФЛ или хотя бы сообщить в наложку о невозможности такого удержания?

  6. #6
    Аноним
    Гость
    Всем большое спасибо! теперь у меня вопросов не осталось ))) все понятно

  7. #7
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Если сотрудник заплатил физику за аренду квартиры, то у организации не возникает обязанности удержать с физика НДФЛ или хотя бы сообщить в наложку о невозможности такого удержания?
    Получается что не возникает. Сотрудник понес расходы и ему возместили. Компания ту с краю. Если бы договор заключала сама фирма, то она бы сразу удержала НДФЛ из суммы аренды. А так получается расчеты сами по съему квартиры прошли между двумя физ. лицами.

  8. #8
    Аноним
    Гость

    [/QUOTE] [QUOTE]

    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Получается что не возникает.
    А по-моему НЕ получается.
    Сотрудник понес расходы и ему возместили. Компания ту с краю.
    Тут на форуме все постоянно кричат о том, что когда подотчетник приносит чек из магазина на покупку офисной бумаги, то фирма у него эту бумагу не покупает, т.к. подотчетник действует как агент (представитель) фирмы и фактически бумагу в магазине покупает фирма. Почему же эта логика не должна работать в случае найма жилого помещения командированным работником?

  9. #9
    ~ Аватар для Зета
    Регистрация
    18.10.2009
    Сообщений
    17,638
    Какие документы были оформлены? От этого и нужно отталкиваться

  10. #10
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    К авансовому отчету приложил договор найма жилого помещения, заключенного между сотрудником и физ лицом, а также расписку в получении денег за найм.
    вот такие документы были приложены к авансовому отчету

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •