Подскажите, пожалуйста, как правильно провести собрание жильцов по вопросу ведения л/счета на кап.ремонт дома? У нас 2-этажный дом -сталинка, 8 квартир, половина из которых является коммуналками., т.е. какие-то комнаты приватизированы, а какие-то нет. В собственности у жильцов примерно 60% площади дома. По "разведданным" дом идет под снос (застройщик выиграл тендер). Официально нам об этом не говорят. Вот и подумали, что нет смысла сдавать деньги в общий котел, когда дома вот-вот не станет, а значит и наши средства уплывут в неизвестном направлении, как это было 23 года.
1. Каков порядок проведения такого собрания?
2. Какие пункты/вопросы обязательны в протоколе?
3. Должны ли присутствовать жильцы муниципальных квартир на собрании?
4. Куда подавать Протокол после собрания и в какие сроки?
5. Могут ли отказать в ведении счета самостоятельно из-за описок и неточностей в Протоколе?
6. может дадите ссылки на примеры готовых уведомлений и протоколов..
Спасибо.