×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 11 из 11
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    21.02.2010
    Сообщений
    473

    Документы от поставщика.

    Ситуация такая, была отгрузка ( 3 кв. 2013 г.)от поставщика, все провели документы есть. Через определенное время, делаем акт сверки, оказывается они у себя изменили цену, не поставив нас в известность, естественно каждый сдал отчет по своему. Подскажите, как это правильно исправить, могут ли мне они передать корректировку в этом квартале, но по сути ее должны делать оба?

  2. #2
    Клерк Аватар для ZZZhanna
    Регистрация
    13.11.2005
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    46,744
    Цитата Сообщение от alenaP Посмотреть сообщение
    оказывается они у себя изменили цену
    в какую сторону?

    Вообще я бы послала их лесом, т.к. у вас есть подписанные документы, а то, что они там наисправляли - это их проблемы.
    Для нас главное - подвести итоги... Пока итоги не подвели нас. ©

  3. #3
    Клерк
    Регистрация
    21.02.2010
    Сообщений
    473
    да, я понимаю, просто звонит бухгалтер и просит помочь, а я не знаю точно что делать.

  4. #4
    Клерк Аватар для ZZZhanna
    Регистрация
    13.11.2005
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    46,744
    Цитата Сообщение от alenaP Посмотреть сообщение
    просит помочь
    интересно, чем?
    Изменение цены может происходить только на основании дополнительных соглашений к договору, этот договор явно подписывает не бухгалтер - ни Вы, ни бух. той организации.
    Для начала пусть она найдет документ, на основании которого они изменили у себя цену, и докажет, что это изменение согласовано с покупателем, т.е. в вашей организацией.
    Для нас главное - подвести итоги... Пока итоги не подвели нас. ©

  5. #5
    Клерк Аватар для gnews
    Регистрация
    16.10.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    12,404
    Цитата Сообщение от alenaP Посмотреть сообщение
    корректировку
    А по какой причине было изменение цены?

  6. #6
    Клерк
    Регистрация
    21.02.2010
    Сообщений
    473
    Понятия не имею, просто при сверки обнаружены расхождения в накладных, я подняла и выслала свою накладную, на что бух. ответила что директор ей сказал уменьшить цену и все, поставить нас в известность никто не посчитал нужным.

  7. #7
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от alenaP Посмотреть сообщение
    Понятия не имею, просто при сверки обнаружены расхождения в накладных, я подняла и выслала свою накладную, на что бух. ответила что директор ей сказал уменьшить цену и все, поставить нас в известность никто не посчитал нужным.
    Они поставщики Вы покупатели, они снизили цену отгруженных товаров? Получается они вам денег должны?

  8. #8
    Клерк Аватар для ZZZhanna
    Регистрация
    13.11.2005
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    46,744
    Цитата Сообщение от alenaP Посмотреть сообщение
    Понятия не имею
    бухгалтер осуществляет учет на основании документов, а не со слов работника сторонней организации, которому кто-то что-то сказал.
    Без документов Вы все равно не можете вносить исправления в учет. Поэтому для начала нужно выяснить юридическую сторону вопроса. Даже если это изменение в вашу пользу, такое неподтвержденное внесение изменений может боком выйти и повлечь массу бессмысленных трудозатрат ради копеек.



    Цитата Сообщение от alenaP Посмотреть сообщение
    поставить нас в известность никто не посчитал нужным.
    м.б. все-таки была договоренность между руководством?
    Для нас главное - подвести итоги... Пока итоги не подвели нас. ©

  9. #9
    работающая мама Аватар для Ole
    Регистрация
    03.09.2002
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    928
    тут всё просто. идите к своему директору и спрашивайте соглашался ли он на изменение цен в той отгрузке. если соглашался-можно подумать как исправить, это зависит от характера и причин изменений. если не соглашался, то смело и вежливо можно "послать" звонившего бухгалтера.
    у Вас же есть подписанная первичка, по которой Вы сдали отчет. а у них есть подписанная первичка с измененными ценами?

  10. #10
    Клерк
    Регистрация
    21.02.2010
    Сообщений
    473
    нет, у них нет подписанных документов, но мне не хочется ругаться, я просто спросила есть ли варианты как исправить такую ситуацию.

  11. #11
    Клерк Аватар для ZZZhanna
    Регистрация
    13.11.2005
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    46,744
    Цитата Сообщение от alenaP Посмотреть сообщение
    мне не хочется ругаться
    да и не надо ругаться, просто скажите, что без оригиналов подписанных двумя сторонами документов у Вас нет оснований вносить исправления в учет. И это полностью соответствует законодательству, которое Вы, как бухгалтер, обязаны соблюдать.
    Для нас главное - подвести итоги... Пока итоги не подвели нас. ©

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •