×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    09.10.2013
    Сообщений
    2

    Осторожно Выпуск продукции

    Всем доброго времени суток!

    Помогите, пожалуйста, в моей проблемке.

    Мы ООО на УСН, всю жизнь были на 7-ке, и тут нас перевели на 8.3 (8.3.4.408) и беда...

    Суть проблемы: мы занимаемся изготовлением пластиковых карт, карты разнообразны, вычислить себестоимость каждой единицы в принципе очень сложно и нам это не нужно. В 7-ке мы просто списывали все на производство по мере закупа материалов. А 8-ку я даже не могу настроить, я прочитала на сайтах, как настроить учет, настроила без использования счета 40 (он нам не нужен). При переносе программы у меня 2013 год закрылся без остатков на счете 40,43, а вот часть 2014 (которую успели наработать до переноса) идет документами "отчет производства за смену" Д43 К40 и в ОСВ идет краснотой по 40. Не могу найти какими документами мне все это закрывать. А этот "отчет..." я вообще не могу найти в программе... На сайтах пшут, что это все делается в разделе "Производство", которого у меня на вкладках нет, настроек таких, которые описывают, нет, в общем, как я и говорила, беда...

    Подскажите, пожалуйста, где и что искать в этой программе, по сравнению с 7-кой это дебри просто пока что

    Заранее спасибо!!!

  2. #2
    Умный Клерк!
    Регистрация
    07.01.2004
    Адрес
    Владимир
    Сообщений
    13,623
    1. 8.3.4.408 - это платформа, а не конфигурация. Ни о чем не говорит.
    2. 40-й не закрывать, а перепроводить ОПЗС, с указанием 20-го счета вместо 40-го.


    Приложили бы скриншот приложения хотя бы. Сам по себе раздел производство вроде как не включается и не выключается. (только, если у пользователя не сняты какие-либо права, попробуйте в настройке прав доступа снять и вновь указать роли, может при переносе не установились. Эффект будет при прерзапуске сеанса)
    1.Открыта новая радиостанция для юзеров под названием RТ FМ. По ней будут транслироваться чтения различных мануалов и ответы на часто задаваемые вопросы.
    2. "Помогая ленивым людям, ты помогаешь им сесть на свою шею" Сян-Цзы

  3. #3
    Клерк
    Регистрация
    09.10.2013
    Сообщений
    2
    Да, забыла сказать, что 8-ка Бухгалтерия.

    У меня полные права, как у администратора, уже много раз переправляла и перезапускала вновь))

    Вооот... А ОПЗС у меня нет такого отчета вообще почему-то... Они перенеслись с начала года, но их открыть не могу, они существуют, отражаются, минусуют 40 счет, а открыть их нельзя, в них задишь и пусто... Может при переносе не тк что-то было...

    А скрины я тут не умею еще прикреплять

  4. #4
    Умный Клерк!
    Регистрация
    07.01.2004
    Адрес
    Владимир
    Сообщений
    13,623
    что мешает повторить перенос остатков или движений, а если сохранить обработки и правила, то сделать это только по нужному разделу?
    1.Открыта новая радиостанция для юзеров под названием RТ FМ. По ней будут транслироваться чтения различных мануалов и ответы на часто задаваемые вопросы.
    2. "Помогая ленивым людям, ты помогаешь им сесть на свою шею" Сян-Цзы

  5. #5
    Клерк Аватар для Котообъект
    Регистрация
    27.02.2012
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    1,590
    Здравствуйте!
    Прошу помочь разобраться....
    Занимаемся изготовлением протезно-ортопедических изделий.
    Вопрос касается списания материалов в основное производство.
    Каким образом осуществляется это списание???
    Вариант 1 - возьму на каждый вид протеза создам спецификацию и буду списывать материалы согласно этой спецификации, то есть как бы усредненно
    Вариант 2 - списывать по факту. То есть сколько чего ушло на каждый конкретный протез, столько и списываю

    Конечно же первый вариант удобнее. но...как быть..все-таки в жизни на одно изделие пошло чуть больше гипса, на другое чуть меньше, к примеру... в итоге когда-нибудь наступит момент, когда по данным б/у материалы будут, а по факту на складе их нет или обратная ситуация.
    Если воспользоваться вторым вариантом, то тоже возникают трудности..не будут же у меня сотрудники считать, сколько метров ниток пошло на бандаж, например..ну или всякой такой ерунды...

    Подскажите, пожалуйста, как происходит списание материалов в производство на практике (я имею ввиду мелочевку..нитки, клей. заклепки какие-нибудь?? то, что в массовом порядке идет..)
    Заранее спасибо!!!

  6. #6
    Клерк
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Сообщений
    8,185
    Всё зависит от того, насколько точно вам нужны сведения о себестоимости продукции. И сколько вы готовы за эту точность платить. Вот, например, два крайних варианта:
    1. На каждое выпускаемое изделие заводим отдельную номенклатурную группу (НГ). Таким образом, все прямые затраты детализируем до изделия. При большой номенклатуре - много работы. Это минус. Зато имеем точные данные по рентабельности каждого изделия.
    2. Заводим одну НГ. Все затраты относим на неё. Так называемый "котловой метод". Работы мало. Рентабельность конкретного изделия оценить невозможно.
    По вашим вариантам списания возможен промежуточный: по заведённым спецификациям заполнять списываемые материалы автоматически, затем корректировать руками до факта.

  7. #7
    Клерк
    Регистрация
    06.05.2014
    Сообщений
    4
    Цитата Сообщение от IP-Chernyh Посмотреть сообщение
    Да, забыла сказать, что 8-ка Бухгалтерия.

    У меня полные права, как у администратора, уже много раз переправляла и перезапускала вновь))
    А 8ка то какая, 3.0 и 2.0 значительно различается. Мы вот недавно перешли, как раз разбираюсь

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •