×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1
    Аноним
    Гость

    Молчат, как партизаны

    Клиенты оплатили наш счет, однако деньги к нам не зачислились, и были возвращены назад по причине "Некорректное наименование получателя / уточните правильное наименование получателя".

    В выписке, которую им дали, никаких опечаток нет, так что причина возврата не ясна. Отправили в наш банк через Банк-Клиент запрос с просьбой уточнить причины не зачисления перевода. Но банк не отвечает уже неделю, стоит статус "На исполнении".

    1. По какой причине платеж не был зачислен и развернулся, если в исходящем платежном поручении нет никаких опечаток?
    2. В какие сроки банк должен ответить на такой запрос, и обязан ли вообще?

  2. #2
    Клерк Аватар для Ни4ка
    Регистрация
    15.10.2012
    Сообщений
    1,186
    Аноним,
    клиент мог не оплатить, вот деньги и не пришли. Если действительно оплатил, но с ошибкой, то деньги вернутся в течение 5 рабочих дней. Звонить в банк пробовали? У меня "девочки" в банки такое ощущение, что вообще электронкой пользоваться не умеют, реагируют только на телефонные звонки.

  3. #3
    Клерк
    Регистрация
    14.07.2004
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    2,839
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Клиенты оплатили наш счет, однако деньги к нам не зачислились, и были возвращены назад по причине "Некорректное наименование получателя / уточните правильное наименование получателя".
    Случается и такое.
    Вот, например, банк настроил автоматическую сверку наименования клиента с тем, что указано в платёжке - а в платёжке указано OOO. Вот это латинскими буквами - оно не пройдёт.

    Или так гоняют различные "прокладки".

    Или у банка какие-то проблемы.

    Вариантов тьма. Надо связаться с банком и прояснить ситуацию.

  4. #4
    Клерк Аватар для Stelsus
    Регистрация
    12.02.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    26
    Только банк даст ответ, что произошло в конкретном случае, звоните туда

  5. #5
    Аноним
    Гость
    Странно, статус отправленного письма стоит "На исполнении" уже 3 недели. Система Ibank2. Там что, нет никакого контроля за отправленными письмами? А если они что-нибудь запросят, а потом сами не прочитают?

  6. #6
    Клерк
    Регистрация
    14.07.2004
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    2,839
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Странно, статус отправленного письма стоит "На исполнении" уже 3 недели. Система Ibank2. Там что, нет никакого контроля за отправленными письмами? А если они что-нибудь запросят, а потом сами не прочитают?
    Позвоните в банк, это ведь не сложно.

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •