Добрый день! Подскажите кто-нибудь,пожалуйста,что нужно делать.
В нашей компании ежемесячные премии по итогам продаж менеджерам выдавались неофициально, чтобы не платить с начислений больше ндфл. Сейчас для большей мотивации менеджеров по продажам руководство решило перевести премиальное начисление в официальное оформление. Как я поняла,нужно оформить Положение о премировании. Вопросы:
1. Обязательно ли нужно составлять Приказ о введении этого Положения в действие?
2. После введения этого Положения придется в обязательном порядке каждый месяц издавать приказы о текущих премиях?
3. Согласовывать с сотрудниками необходимо само Положение или Приказ о введении его в действие (если он необходим)?
4. С кем нужно согласовывать Положение/Приказ,кроме главного бухгалтера?нужно ли согласование,скажем,с начальником отдела продаж, или это необязательно?