×
×
+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 38
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    13.04.2011
    Сообщений
    86

    Товарные чеки, нужны или нет?

    Я ИП УСН 6%. Деятельность интернет-магазин.
    Половина покупателей оплачивает товар по безналу мне на расч. счет.

    1. Нужно ли каждому выписывать товарный чек?
    2. Я в теч. года почти не выписывал покупателям тов. чеки. Копии у себя не оставлял. Чем грозит?
    3. Важна ли нумерация тов. чеков? Похоже я уже навыписывал с разнобойной нумерацией.
    4. Дату в тов. чеке ставить в соответствии с датой оплаты на расч. счет или дату доставки товара покупателю?
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,127
    Скажите, а Вы как товар передаете покупателям?
    А остальная половина как платит и что Вы им даете?

  3. #3
    Клерк
    Регистрация
    13.04.2011
    Сообщений
    86
    Цитата Сообщение от Над.К Посмотреть сообщение
    Скажите, а Вы как товар передаете покупателям?
    А остальная половина как платит и что Вы им даете?
    Товар отсылаю по почте, тов. чек не вкладываю.
    Вторая половина наличными и даю им кассовый чек.

  4. #4
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,127
    Цитата Сообщение от MaximNP Посмотреть сообщение
    Товар отсылаю по почте, тов. чек не вкладываю.
    Ну у Вас явно есть почтовые описи? Этого достаточно

    Цитата Сообщение от MaximNP Посмотреть сообщение
    Вторая половина наличными и даю им кассовый чек.
    Если товар сразу передается при этом, то тоже достаточно. если покупатель не просит товарный

  5. #5
    Клерк
    Регистрация
    13.04.2011
    Сообщений
    86
    Цитата Сообщение от Над.К Посмотреть сообщение
    Ну у Вас явно есть почтовые описи? Этого достаточно


    Если товар сразу передается при этом, то тоже достаточно. если покупатель не просит товарный

    Цитата Сообщение от Над.К Посмотреть сообщение
    Ну у Вас явно есть почтовые описи? Этого достаточно


    Если товар сразу передается при этом, то тоже достаточно. если покупатель не просит товарный
    К сожалению, все посылки отправлялись без описи. У меня есть где-то 90% чеков, которые выдают на почте при отправке посылки.

  6. #6
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,127
    Цитата Сообщение от MaximNP Посмотреть сообщение
    К сожалению, все посылки отправлялись без описи
    Ка это? Как Вы отправляете без описи? А если почта потеряет посылку? А если получатель заявит, что Вы ему вообще не то прислали?
    Товарный чек вообще дело десятое. И не обязательный документ. Но как без описей работать, мне непонятно

  7. #7
    Клерк
    Регистрация
    13.04.2011
    Сообщений
    86
    Цитата Сообщение от Над.К Посмотреть сообщение
    Ка это? Как Вы отправляете без описи? А если почта потеряет посылку? А если получатель заявит, что Вы ему вообще не то прислали?
    Товарный чек вообще дело десятое. И не обязательный документ. Но как без описей работать, мне непонятно
    Ясно, соответственно вопрос, как быть?
    Где прописано про опись?
    Может ли налоговая затребовать описи, чем грозит?

  8. #8
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,127
    Что значит "где прописано"? Вас самого не волнует, что Вы не пишете, что отправляете? Это Вам в первую очередь надо, а не налоговой

  9. #9
    Клерк
    Регистрация
    13.04.2011
    Сообщений
    86
    Цитата Сообщение от Над.К Посмотреть сообщение
    Что значит "где прописано"? Вас самого не волнует, что Вы не пишете, что отправляете? Это Вам в первую очередь надо, а не налоговой

    Отправляю не так часто и стоимость посылок небольшая, а вот позиций в каждой посылке может быть до сотни, поэтому даже не представляю, как их в опись вписывать.
    Ну да ладно. Вопрос: как правильно вести учет по почтовым заказам? Какую отчетность для каждого заказа нужно иметь, чтобы у налоговой не было претензий?

  10. #10
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,127
    Цитата Сообщение от MaximNP Посмотреть сообщение
    а вот позиций в каждой посылке может быть до сотни, поэтому даже не представляю, как их в опись вписывать.
    Ну так накладную вкладывайте тогда со своей подписью. Получатель на почте как должен проверять, все ли Вы прислали?
    Налоговой до Ваших почтовых отправлений никакого дела нет, у Вас УСН 6%

  11. #11
    Клерк
    Регистрация
    16.01.2012
    Сообщений
    66
    Вопрос: как правильно вести учет по почтовым заказам? Какую отчетность для каждого заказа нужно иметь, чтобы у налоговой не было претензий?
    Налоговой до Ваших почтовых отправлений никакого дела нет, у Вас УСН 6%
    А если УСН 15%?

  12. #12
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,127
    А вот при УСН 15% будет интересовать

  13. #13
    Клерк
    Регистрация
    16.01.2012
    Сообщений
    66
    А вот при УСН 15% будет интересовать
    У меня на УСН 15% при отправке товаров по почте, из документов, подтверждающих мои доходы и расходы, имеются только:
    1. товарная накладная, подписанная только мной (т.к. покупатели - население, и обратно никаких документов не получить)
    2. почтовые опись и чек, причем в описи я просто одним пунктом указываю, например, электроника, и общую сумму (а уже для покупателя вкладываю товарный чек с полным перечнем отправляемых товаров)
    3. платежный документ об оплате от покупателя или от почты (если наложенным платежом)
    Подскажите, пожалуйста, если кто-нибудь знает, достаточно ли для налоговой таких документов? Просто не совсем понимаю, как еще можно при работе по б/н с розничными покупателями оформлять сделки

  14. #14
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,127
    Достаточно

  15. #15
    Клерк
    Регистрация
    16.01.2012
    Сообщений
    66
    Над.К, спасибо пребольшое за ответ, а то я все беспокоился

  16. #16
    Клерк
    Регистрация
    16.01.2012
    Сообщений
    66
    Цитата Сообщение от Над.К Посмотреть сообщение
    А вот при УСН 15% будет интересовать
    Опять вопрос об описи.
    Уже давно отправляю товар без описи - уж очень накладно выходит, за проверку описи почта берет деньги, и отдавать за это тысяч по пятнадцать ежемесячно как-то не хочется
    Т.е. получается, что документов, подтверждающих, что именно я продал, у меня нет.
    В связи с этим могут возникнуть проблемы с налоговой?

  17. #17
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,127
    Да
    И вообще, как Вы без описи отправляете? Покупатель скажет, что Вы ему прислали какую-то фигню, а не то, что он оплатил. Как можно отправлять без описи?

  18. #18
    Клерк
    Регистрация
    16.01.2012
    Сообщений
    66
    Просто и раньше в описи не указывал какой именно товар (одним словом "Электроника" и общую сумму) - бывает очень большой перечень отправляемых товаров. К тому же сейчас ввел еще и дешевый способ доставки (без объявленной ценности). С покупателями никогда подобных проблем не было.
    А какие могут быть проблемы с налоговой? Могут не принять расходы на покупку товара?

  19. #19
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,127
    Цитата Сообщение от СигизмундП Посмотреть сообщение
    Могут не принять расходы на покупку товара?
    Да. Потому что товар идет в расходы после его реализации.

  20. #20
    Клерк
    Регистрация
    16.01.2012
    Сообщений
    66
    Я, не совсем понимаю, наверно, но, например, продавец, торгующий в розницу и выписывающий только товарники и выбивающий кассовые чеки, тоже ведь не имеет никаких документов - т.е. от покупателя у него не остается же ничего подтверждающего, что именно он ему продал.

  21. #21
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,127
    Ну там все-таки другая история и другие объемы.
    Вы понимаете, что завтра попадется покупатель, который заявит, что Вы прислали ему не то, что он заказывал? Вам будет нечего ему противопоставить. И какие-такие особенные деньги почта берет за описи? За вкладывание описи в почтовое отправление денег брать не могут, это просто лист бумаги

  22. #22
    Клерк
    Регистрация
    16.01.2012
    Сообщений
    66
    У меня тоже розничная торговля, только дистанционным способом. Покупателю также предоставляю товарник, только вместо Z-отчета - выписка с р/сч. Поэтому и отказался от описи.
    Или это разные вещи?

  23. #23
    Клерк
    Регистрация
    16.01.2012
    Сообщений
    66
    С покупателями проблемы не очень волнуют, во всяком случае сейчас и пока А вот с налоговой...
    А почта берет всегда деньги за проверку описи: т.е. подтверждает, что все соответствует тому, что отправляется, хотя по факту никогда не проверяла - приношу уже упакованных посылок по 20-25 в день, все проверять просто времени не хватит, но деньги все равно взимают (17 руб/посылка) - раз есть опись, значит должна провериться.

  24. #24
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,127
    Цитата Сообщение от СигизмундП Посмотреть сообщение
    С покупателями проблемы не очень волнуют, во всяком случае сейчас и пока
    Ну вот зайдите в раздел Правовая помощь, там сегодня очень хороший пример приводили, как покупатель проучил продавца, который забыл у него подписанные документы. Вы хотите на свои личные грабли наступить? Это случится рано или поздно.

    Цитата Сообщение от СигизмундП Посмотреть сообщение
    раз есть опись, значит должна провериться
    если Вы не просите проверять и штамповать опись, то никто не имеет права взимать за это деньги. Вы вольны положить листы бумаги с любым текстом в почтовое отправление. Хотя при некопеечной стоимости отправлений 17 рублей не такие большие деньги за заверение почтой описи. По крайней мере будет документ, что Вы отправили

  25. #25
    Клерк Аватар для Ни4ка
    Регистрация
    15.10.2012
    Сообщений
    1,186
    Цитата Сообщение от СигизмундП Посмотреть сообщение
    А почта берет всегда деньги за проверку описи: т.е. подтверждает, что все соответствует тому, что отправляется, хотя по факту никогда не проверяла
    Работникам почты на опись плевать, они от получателя подпись берут, что он получил все в целости и сохранности. Все претензии к отправителю.

  26. #26
    Клерк
    Регистрация
    16.01.2012
    Сообщений
    66
    Чтобы опись была действительная, на ней должна быть печать почты, иначе никакого смысла в ней нет. А печать ставится только после якобы "проверки" содержимого вложения (это, насколько мне известно, необходимое условие, зачем тогда почте без проверки заверять, что в посылке именно то, что указанно - может я ошибаюсь, но по-моему это так). Согласен, что 17 руб - сумма не такая уж большая, но только за позапрошлый год я за эту якобы проверку заплатил тысяч сто, притом тогда проверка описи была дешевле - 14руб, т.е.в прошлом году мне пришлось бы заплатить тысяч 130. Как-то жалко...

  27. #27
    Клерк
    Регистрация
    16.01.2012
    Сообщений
    66
    Цитата Сообщение от Над.К Посмотреть сообщение
    если Вы не просите проверять и штамповать опись, то никто не имеет права взимать за это деньги
    А какой смысл тогда в такой бумажке для налоговой? Я понимаю, что с покупателями может рано или поздно что-нибудь подобное случиться. Но сейчас очень сильно волнуют проблемы, которые могут возникнуть с налоговой.

    Цитата Сообщение от Над.К Посмотреть сообщение
    Потому что товар идет в расходы после его реализации
    Без наличия этой злополучной описи могут быть приняты расходы на товар?

  28. #28
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,127
    Цитата Сообщение от СигизмундП Посмотреть сообщение
    А какой смысл тогда в такой бумажке для налоговой?
    Ну хоть что-то. По крайней мере можно запросить покупателя, получал ли он такой товар

    Цитата Сообщение от СигизмундП Посмотреть сообщение
    Без наличия этой злополучной описи могут быть приняты расходы на товар?
    Я не знаю, как доказывать продажу товара в Вашем случае без описей. У Вас штучный товар по заказам.

  29. #29
    Клерк
    Регистрация
    16.01.2012
    Сообщений
    66
    Большое спасибо за помощь. Хотя, если честно, в голове все равно кавардак
    С налоговой ничего не понятно, а теперь еще и по поводу покупателей беспокойство как-то все возрастает...
    Цитата Сообщение от Над.К Посмотреть сообщение
    Вы вольны положить листы бумаги с любым текстом в почтовое отправление
    А как такой лист бумаги, который я вложу в посылку, может помочь избежать проблем с нечестным покупателем , ведь у меня-то никаких бумажек не будет. И покупатель, если конечно захочет, все равно и при наличии такой бумажки сможет заявить, что ему не то прислали. Единственный способ будет так же пойти на обман и заявить, что у нас есть опись вложения - ведь покупатель не может достоверно знать, что таковой не имеется...
    А в посылку я вкладываю документ с перечнем отправленного и своей печатью, но только внутрь упаковки, чтобы не потерялось.

  30. #30
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,127
    Цитата Сообщение от СигизмундП Посмотреть сообщение
    А как такой лист бумаги, который я вложу в посылку, может помочь избежать проблем с нечестным покупателем , ведь у меня-то никаких бумажек не будет
    У Вас копия останется. Хоть что-то.

    Цитата Сообщение от СигизмундП Посмотреть сообщение
    А в посылку я вкладываю документ с перечнем отправленного и своей печатью, но только внутрь упаковки, чтобы не потерялось.
    Ну вот, а говорите описи нет ))

+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •