×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    13.01.2014
    Сообщений
    26

    Какой вид налогообложения выбрать ООО при аренде бизнеса

    Добрый день уважаемые!
    Ситуация такова. Имеется ИП, занимающийся производством кухонных гарнитуров под ключ. Ну собственно ИП занимается тем, что делает проекты кухни, заказывает это все по проекту в Белоруссию и полученный комплект передает заказчику. Заказчики в основном частные лица.
    ИП хочет открыть ООО, который будет заниматься тем-же самым что и ИП, а ИП типа (прошу прощения за слово - паразит) отдает ООО свои точки (в которых имеются выставочные образцы), где он собирает заказы в субаренду ООО. Одним словом ООО берет в аренду бизнес ИП. Если с ИП все понятно, у него будет 2 вида деятельности - торговля этими комплектами и сдача в аренду торговых точек, то с ООО наоборот все темно. ООО - торговля в розницу, у нас в регионе это ЕНВД.
    И вот наконец-то главный вопрос, даже не один.
    1. А розница ли это - Торговля по образцам на заказ? Или можно какой-нибудь другой способ налогообложения выбрать. ИП ЕНВД не очень хочет, потому как торговая площадь по каждой из точек достаточно большая и налог гигантский получится. Если уж выхода никакого нет,то конечно будет ЕНВД.
    2. Точки в разных концах города и соответственно налоговые разные. Заявляться по обособленным подразделениям? Но ведь точки созданы ИП и переданы ООО в аренду. Тогда ОП образуются у ИПшника или у ИП такого понятия нет.
    Ломаю голову над этим уже неделю. Очень надеюсь на вашу помощь. Этот форум меня выручал и не раз. Спасибо всем кто ответит.

  2. #2
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,184
    Цитата Сообщение от Asterisk21 Посмотреть сообщение
    у нас в регионе это ЕНВД.
    ЕНВД второй год как доброволен

  3. #3
    Клерк
    Регистрация
    13.01.2014
    Сообщений
    26
    О, спасибо, просто ни одной фирмы на ЕНВД у меня нет, вот и не знаю. Значит можно выбрать между УСН и общей? А касательно обособленных?

  4. #4
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,184
    Обособки надо регистрировать. Ведь работать по обособкам будут работники организации.

  5. #5
    Клерк
    Регистрация
    13.01.2014
    Сообщений
    26
    Ага, спасибо, немного проясняется. Вы вообще потрясающий человек , все знаете, что не спроси. Еще один вопрос возник. Кассы нужны по всем точкам, или достаточно одной на организацию, так как изготовление комплекта кухни не быстрый процесс. Видится так: Берем предоплату, даем например товарный без кассового на предоплату, а потом как комплект готов и установлен выбиваем чек на всю сумму и вместе с актом приема-передачи выдаем заказчику? Ведь в точках мы ничего не продаем, а только собираем заказы. А готовую кухню привозят покупателю домой.

  6. #6
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,184
    При получении предоплаты обязаны выдать кассовый чек.

  7. #7
    Клерк
    Регистрация
    13.01.2014
    Сообщений
    26
    Даже если так. Звонит человек с точки, приезжает менеджер с кассой и дает ему этот чек.

  8. #8
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,184
    А заказчик что, будет всё это время ждать приезда менеджера?

  9. #9
    Клерк
    Регистрация
    13.01.2014
    Сообщений
    26
    Да нет))) заказчик приезжает в назначенное время, когда уже готов проект кухни. И город у нас не такой уж большой. От головной точки до самой крайней 30 минут максимум ехать.

  10. #10
    ~ Аватар для Зета
    Регистрация
    18.10.2009
    Сообщений
    17,638
    Изготовление мебели вроде не ЕНВД

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •