×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 16 из 16
  1. #1
    Клерк Аватар для Харитоша
    Регистрация
    17.06.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    54

    Операции для бухгалтерского учета для ИП в 1С

    Добрый день! Такой вопрос я ИП 15% без работников и расчетного счета. В программе 1С я начислила налоги Фиксированные платежи ИП, оплатила их по квитанциям в Сбербанке, далее авансовым отчетом провела оплату и сделала РКО на выдачу подотчет денежных средств. Это я сделала операции для бухгалтерского учета. Для налогового учета я сделала запись в КУДиР. Итак вопрос: Что дальше делать с операциями по бухгалтерскому учету? Пробовала сформировать кассовую книгу. Вообще надо делать из этих операций кассовую книгу или еще что-нибудь? Я бы больше ничего не делала, но незнаю права я или нет? Подскажите пожалуйста, помогите разобраться.

  2. #2
    Умный Клерк!
    Регистрация
    07.01.2004
    Адрес
    Владимир
    Сообщений
    13,623
    а при чем тут раздел 1С?
    1.Открыта новая радиостанция для юзеров под названием RТ FМ. По ней будут транслироваться чтения различных мануалов и ответы на часто задаваемые вопросы.
    2. "Помогая ленивым людям, ты помогаешь им сесть на свою шею" Сян-Цзы

  3. #3
    Клерк Аватар для Харитоша
    Регистрация
    17.06.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    54
    При том что это все я делала в 1С и бухгалтерский учет веду в 1С.

  4. #4
    Модератор
    Регистрация
    20.03.2002
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,956
    У ИП нет бухгалтерского учета.

  5. #5
    Клерк Аватар для Харитоша
    Регистрация
    17.06.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    54
    Эти все операции, которые впринципе для ИП не нужны, но так как я веду учет в 1С приходиться так делать вот и возник вопрос что дальше делать с этим?

  6. #6
    Клерк Аватар для Харитоша
    Регистрация
    17.06.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    54
    Да ИП не обязаны вести бухгалтерский учет, но в программе налоговый и бухгалтерский ведется параллельно друг другу и от него не уйти.

  7. #7
    Умный Клерк!
    Регистрация
    07.01.2004
    Адрес
    Владимир
    Сообщений
    13,623
    Цитата Сообщение от Харитоша Посмотреть сообщение
    При том что это все я делала в 1С и бухгалтерский учет веду в 1С.
    Т.е. мне про зимнюю резину к моей машине тоже в этом разделе задавать вопрос? Я ведь в 1С много времени провожу.
    И как ни странно даже бухучет своего ИП веду.
    1.Открыта новая радиостанция для юзеров под названием RТ FМ. По ней будут транслироваться чтения различных мануалов и ответы на часто задаваемые вопросы.
    2. "Помогая ленивым людям, ты помогаешь им сесть на свою шею" Сян-Цзы

  8. #8
    Клерк Аватар для Харитоша
    Регистрация
    17.06.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    54
    Цитата Сообщение от Naumov Посмотреть сообщение
    Т.е. мне про зимнюю резину к моей машине тоже в этом разделе задавать вопрос? Я ведь в 1С много времени провожу.
    И как ни странно даже бухучет своего ИП веду.
    Это ваше личное дело , где вы будете задавать свои вопросы.
    Если незнаете или не понравился мой вопрос можно было просто ничего не отвечать. Мой вопрос заключается в том так как учет ведется в 1С, чтобы отразить уплаченные налоги пришлось сделать в программе несколько операций, а не тупо отразить их в КУДиРе, потому что это особенность программы и их не обойти. Вот у меня и возник вопрос, что делать дальше надо распечатать, подписать и т.д. Поэтому я задала вопрос здесь в этом разделе, да у меня теоритический вопрос, который касается 1С.
    Расскажите как вы ведете свой ИП в 1С?

  9. #9
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,135
    Харитоша, ну если нет у ИП бухгалтерского учете, то что Вы собрались распечатывать и подписывать? Кроме книги ДиР нет документов по учету у ИП.

  10. #10
    Клерк Аватар для Харитоша
    Регистрация
    17.06.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    54
    Над.К, вы меня извините если я не совсем правильно излагаю свою мысль. Я вот, например, чтобы отразить налог за ИП сделала РКО выдала средства под отчет, потом сделала авансовый отчет и там ввела квитанции оплаченые в Сбербанке. И вот у меня два документа РКО и авансовый отчет их надо распечатать подписать. Или это все так сказать только нам нужно потому что мы ИП, а налоговым проверкам только книга и подтверждающие документы к ней.

  11. #11
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,135
    Харитоша, Вы не понимаете, что выдача денег самому себе и отчет самому себе это абсурд?
    Первичными документами для книги ДиР по уплате взносов будут квитанции, а не авансовый отчет самому себе

  12. #12
    Клерк Аватар для Харитоша
    Регистрация
    17.06.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    54
    Вот вот я понимаю это, поэтому у меня и появилось много вопросов. Но как еще отразить налоги, которые оплатила через Сбербанк по квитанциям я незнаю? Когда расчетный счет есть все понятно, а у меня нет и как-то надо было провести операции я нашла только такой вариант. Или просто сделать запись КУДиР и все больше ничего не делать, потому что налоговым это не надо.

  13. #13
    Модератор Аватар для бух2007
    Регистрация
    05.04.2007
    Сообщений
    34,876
    И вот у меня два документа РКО и авансовый отчет их надо распечатать подписать.
    Вы сформировали эти документы, чтобы сумма попала в КДиР. Зачем их печатать? В реале этих документов не существует, это просто такой танец с бубном для автоматического формирования КДиР.


    Или это все так сказать только нам нужно
    Это даже вам не нужно

  14. #14
    Клерк Аватар для Харитоша
    Регистрация
    17.06.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    54
    Вот спасибо за ответ,а то думала сделала и куда с этим бежать. Но можно все это обойти и просто сделать Операции вручную-Запись в КУДиР, эффект будет такой же. Да?

  15. #15
    Бухгалтер Аватар для ZloiBuhgalter
    Регистрация
    21.08.2003
    Адрес
    г.Москва. р-н Выхино (для тактических ракет, точнее - не обязательно)
    Сообщений
    12,863
    И для этого нужна 1С с диском ИТС ?
    Время до завершения бухгалтерской работы есть величина постоянная...
    © Законы Мерфи.


  16. #16
    В голове моей опилки :) Аватар для Анжелика Ник
    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    23,058
    ZloiBuhgalter, для базовой диск не нужен

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •