Помогите пожалуйста. Может кто-нибудь сталкивался с лизингом.
Взяли новый автомобиль в лизинг на 4 года. Стоимость со всеми лизинговыми платежами составил 787 241,64 руб, в т.ч. НДС 120 087,71. Стоимость в справке о первоначальной стоимость сумма 500 423,73. Были предоплаты :147 625,00 -первоначальная, и затем ежемесячно по 17 767,09.
Правильно ли я думаю:
1) Делаю "бух.справкой" Поступление ОС
Дт 08.4 Кт 76.5 667 153,93 ( 787 241,64 - 120 087,71)
Дт Н01.01 667 153,93
Дт 19.1 Кт 76.5 120 087,71
2) Документом делаю "Ввод в эксплуатацию:
Дт 01.01 Кт 08.4 667 153,93
Н 05.01 Н 01.01 667 153,93
3) По с/ф на аванс
Дт 76,5 Кт 51 17 767,13
В конце месяца приходят с/ф на аванс и с/ф по факту -там суммы побольше( по 21 788,32)
С/ф на аванс не трогаю, ежемесячно по факту делаю проводки
Дт 26 Кт 76,5 21 788,32
4)В конце месяца документом "Начисление амортизации"
Дт 26 Кт 02
Дт 90 Кт 26
Программа 1С 7.7 сама рассчитывает амортизацию? Просто искала где указать срок полезного использования (предполагаю 4 года(48 мес.)-срок по лизингу) и не нашла. Или же делать проводками вручную.
С лизингом столкнулась впервые, так что-поправьте пожалуйста где я не правильно делаю.