Прошу помощи коллективного разума!
Ситуация:
Фирма-УСНО-6% арендует муниципальное им-во (помещения) в 2 разных округах г. Москвы. До 5 числа ежемесячно платит арендную плату на счета Департамента имущества Москвы и НДС с арендной платы - на счет своей ИФНС. Раз в квартал сдает декларацию по НДС для налоговых агентов.
Осенью прошлого года получает уведомление о том, что аренда одного из объектов прекращается с начала ноября в связи с реконструкцией дома. Добивается разрешения не вывозить оборудование еще некоторое время до выяснения ситуации. С ноября платит арендную плату по этому объекту по факту - в конце месяца (и НДС тоже). В конце марта, освободив, наконец, помещение, сдает ключи в ДЕЗ, связывается с Департаментом имущества и в конце апреля выясняет, что договор аренды закрыт началом ноября. Департамент имущества должен вернуть переплату по арендной плате на р/счет фирмы.
Вопрос: Что делать с переплатой по НДС? У меня за 4 кв-л 2004 г. и за 1 кв-л 2005 сданы декларации, где указана сумма НДС к уплате. И она уплачена. Теперь, когда нам вернут переплату, мы планируем платить из этих денег арендную плату за другой объект. А НДС - не платить, пока не будет погашена переплата.
Верно, как вы считаете? А как мне это в декларациях отразить? Сдавать ли уточненные?